Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» запускает новые форматы
время публикации: 19:15 02 октября 2013 года
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» запускает новые форматы магазинов.
Московский ритейлер выходит на рынок низшего потребительского сегмента с магазинами двух форматов: обычными супермаркетами на окраинах и в городах области, а также сетью павильонов свежих овощей и фруктов Fresh Market возле станций метро. Площадь супермаркетов составит от 2 до 4 тыс. кв. м, магазины Fresh Market разместятся на площади около 500 кв. м. Цены в обеих сетях будут ниже, чем в основных супермаркетах «Азбука Вкуса». На данный момент компания занимается поиском подходящих помещений.
Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса» на сегодняшний день насчитывает 55 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье площадью от 900 до 2000 кв. м. В 2012 году выручка компании составила 26 млрд руб. без НДС.
Читайте также в новостях:
20:45, 16 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
11:35, 01 сентября 2025
09:30, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






