0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Cобственное производство «Виктории» проходит 3-х уровневую систему оценки качества

время публикации: 12:17  19 апреля 2013 года
Доля товаров собственного производства категории food в выручке супермаркетов «Виктория» на конец первого квартала 2013 года составила около 18%. Сеть прогнозирует рост этого сегмента.

Для сохранения стабильного качества продукции в компании внедрена 3-х уровневая система оценки собственного производства. Товары собственного производства представлены в категориях: кулинария, доля которой неизменно растет, учитывая постоянно расширяющийся ассортимент, мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, соленья, рыба горячего копчения, хлеб и хлебобулочные изделия и т.д. Отличием супермаркетов "Виктория" является наличие собственных производственных цехов, в том числе своих коптилен и печей различного назначения.

Каждое блюдо из ежедневного ассортимента супермаркета первоначально оценивается технологами на предмет соответствия технологической карте. Затем блюдо дегустируется специальной комиссией привлеченных экспертов. На каждую позицию после дегустаций заполняются анкеты соответствия с оценками качества продукции. И только после успешного прохождения всех этапов контроля продукция попадает на витрины супермаркета.

Одним из важных дополнительных этапов контроля является практика "му81егу shopper" - ежедневные контрольные закупки тайным покупателем проверяют не только качество продукции, но и уровень обслуживания клиентов. "Покупатели, экономящие свое время, приобретают готовую продукцию, если она приготовлена "как дома" и имеет обоснованный ценник.

Качество и свежесть играют решающую роль не только для покупателя, но и для ритейлера, - рассказывает Генеральный директор сети "Виктория" Олег Жуников. - "Виктория" ведет планомерную работу с поставщиками сырья, мы отбираем лучших контрагентов, поставляющих гарантированно свежие продукты, и контролируем каждый этап собственного производства".
advis.ru