0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Cобственное производство «Виктории» проходит 3-х уровневую систему оценки качества

время публикации: 12:17  19 апреля 2013 года
Доля товаров собственного производства категории food в выручке супермаркетов «Виктория» на конец первого квартала 2013 года составила около 18%. Сеть прогнозирует рост этого сегмента.

Для сохранения стабильного качества продукции в компании внедрена 3-х уровневая система оценки собственного производства. Товары собственного производства представлены в категориях: кулинария, доля которой неизменно растет, учитывая постоянно расширяющийся ассортимент, мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, соленья, рыба горячего копчения, хлеб и хлебобулочные изделия и т.д. Отличием супермаркетов "Виктория" является наличие собственных производственных цехов, в том числе своих коптилен и печей различного назначения.

Каждое блюдо из ежедневного ассортимента супермаркета первоначально оценивается технологами на предмет соответствия технологической карте. Затем блюдо дегустируется специальной комиссией привлеченных экспертов. На каждую позицию после дегустаций заполняются анкеты соответствия с оценками качества продукции. И только после успешного прохождения всех этапов контроля продукция попадает на витрины супермаркета.

Одним из важных дополнительных этапов контроля является практика "му81егу shopper" - ежедневные контрольные закупки тайным покупателем проверяют не только качество продукции, но и уровень обслуживания клиентов. "Покупатели, экономящие свое время, приобретают готовую продукцию, если она приготовлена "как дома" и имеет обоснованный ценник.

Качество и свежесть играют решающую роль не только для покупателя, но и для ритейлера, - рассказывает Генеральный директор сети "Виктория" Олег Жуников. - "Виктория" ведет планомерную работу с поставщиками сырья, мы отбираем лучших контрагентов, поставляющих гарантированно свежие продукты, и контролируем каждый этап собственного производства".
advis.ru