0/5

Лента Новостей

11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Дизайн сигарет Lucky Strike официально не похож на Winston

время публикации: 11:30  05 декабря 2013 года
Арбитражный суд Москвы отклонил иск японской табачной компании Japan Tobacco International (JTI) к компании British American Tobacco (BAT) по поводу дизайна пачки сигарет Lucky Strike.

Японский концерн требовал взыскать 1 млн руб. с российского представительства BAT за схожесть дизайна пачки сигарет Lucky Strike с сигаретами Winston. Суд постановил, что запуск марки Lucky Strike в России прошёл без нарушений, и дизайн пачек не имеет признаков плагиата или схожести.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказала JTI в возбуждении аналогичного дела против BAT по причине отсутствия весомых доказательств.


Google+