0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Екатеринбург раскрутит «Глобус»

время публикации: 15:52  03 апреля 2013 года
В столице Урала начата реализация крупнейшего торгового проекта – ТРЦ «Глобус»

Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом комплекса с уникальной развлекательной составляющей.

В Екатеринбурге стартовали работы на площадке торгово-развлекательного центра «Глобус» (прежнее название – «Екатерининский») общей площадью 158 тыс. кв. м – проекта с беспрецедентным для города числом и составом досуговых операторов. Девелопером ТРЦ «Глобус» выступает Mallino Development Group, эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду выбрана компания Jones Lang LaSalle. Ввод в эксплуатацию первой очереди (реконструкция существующего здания) намечен на 3 квартал 2013 года, второй очереди (новое строительство) – на 3 квартал 2014 года.

ТРЦ «Глобус» строится в Чкаловском районе Екатеринбурга. На сегодняшний день «Глобус» является единственным качественным полноформатным проектом торгового комплекса не только в этом районе, но и во всей южной части города. Объект расположится на одной из самых оживленных магистралей города, вблизи от станции метро «Ботаническая» и остановок общественного транспорта. Это обеспечит ТРЦ отличной транспортной и пешеходной доступностью.

«Глобус» станет одним из крупнейших торговых комплексов в городе. На общей площади 158 тыс. кв. мю и арендуемой – 84 тыс. кв. м. расположится продуктовый гипермаркет, супермаркеты электроники и бытовой техники, спортивных и детских товаров. В торговой галерее – 150 магазинов известных международных и федеральных брендов. Парковка комплекса будет рассчитана на 2,5 тыс. машиномест.

Зона развлечений нового ТРЦ не будет иметь конкурентов не только в городе, но и во всем Уральском федеральном округе. Она включит в себя парка отдыха и развлечений площадью 8 тыс. кв. м под открытым небом с детским центром, парк аттракционов, сады камней и цветов, спортивный парк, площадки для пикника, ланшафтный парк с водоемами и мостами. Внутри торгового комплекса разместится кинотеатр на 10 залов, детский развлекательный центр, центр театрального искусства, океанариум и дельфинарий, аквапарк «Лимпопо» площадью 17 тыс. кв. м –единственный на Урале.

Валерий Чуватин, Генеральный директор ООО «МОЛЛИНО Менеджмент», заявил:

«Зная и понимая рынок коммерческой недвижимости, мы можем с уверенностью заявить, что проект «Глобус» – это открытие для Екатеринбурга и Урала в целом. Это не просто торгово-развлекательный центр в общепринятом понятии, это намного больше – целый торгово-развлекательный мир, «Глобус» товаров, услуг и развлечений. ТРЦ «Глобус» одновременно является и архитектурным украшением Екатеринбурга, и социально значимым проектом. Он открывает новые возможности для семейного развивающего отдыха, спортивно-оздоровительных развлечений и культурного роста жителей города».

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, Начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, отметила:

Торгово-развлекательный центр «Глобус» станет настоящим событием не только для рынка Екатеринбурга, но и для всего Уральского региона. Несмотря на насыщенность города традиционными торговыми центрами, объектов с сильной досуговой составляющей здесь не хватает. Мы уверены, что благодаря уникальным арендаторам новый торговый комплекс станет центром притяжения как жителей всего Екатеринбурга, так и соседних городов. Помимо развлечений, ТРЦ «Глобус» будет отличать и большая торговая галерея площадью 30 тыс. кв. м с ведущими мировыми брендами одежды и обуви, в том числе абсолютно новыми для города».

retail.ru