0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Екатеринбург раскрутит «Глобус»

время публикации: 15:52  03 апреля 2013 года
В столице Урала начата реализация крупнейшего торгового проекта – ТРЦ «Глобус»

Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом комплекса с уникальной развлекательной составляющей.

В Екатеринбурге стартовали работы на площадке торгово-развлекательного центра «Глобус» (прежнее название – «Екатерининский») общей площадью 158 тыс. кв. м – проекта с беспрецедентным для города числом и составом досуговых операторов. Девелопером ТРЦ «Глобус» выступает Mallino Development Group, эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду выбрана компания Jones Lang LaSalle. Ввод в эксплуатацию первой очереди (реконструкция существующего здания) намечен на 3 квартал 2013 года, второй очереди (новое строительство) – на 3 квартал 2014 года.

ТРЦ «Глобус» строится в Чкаловском районе Екатеринбурга. На сегодняшний день «Глобус» является единственным качественным полноформатным проектом торгового комплекса не только в этом районе, но и во всей южной части города. Объект расположится на одной из самых оживленных магистралей города, вблизи от станции метро «Ботаническая» и остановок общественного транспорта. Это обеспечит ТРЦ отличной транспортной и пешеходной доступностью.

«Глобус» станет одним из крупнейших торговых комплексов в городе. На общей площади 158 тыс. кв. мю и арендуемой – 84 тыс. кв. м. расположится продуктовый гипермаркет, супермаркеты электроники и бытовой техники, спортивных и детских товаров. В торговой галерее – 150 магазинов известных международных и федеральных брендов. Парковка комплекса будет рассчитана на 2,5 тыс. машиномест.

Зона развлечений нового ТРЦ не будет иметь конкурентов не только в городе, но и во всем Уральском федеральном округе. Она включит в себя парка отдыха и развлечений площадью 8 тыс. кв. м под открытым небом с детским центром, парк аттракционов, сады камней и цветов, спортивный парк, площадки для пикника, ланшафтный парк с водоемами и мостами. Внутри торгового комплекса разместится кинотеатр на 10 залов, детский развлекательный центр, центр театрального искусства, океанариум и дельфинарий, аквапарк «Лимпопо» площадью 17 тыс. кв. м –единственный на Урале.

Валерий Чуватин, Генеральный директор ООО «МОЛЛИНО Менеджмент», заявил:

«Зная и понимая рынок коммерческой недвижимости, мы можем с уверенностью заявить, что проект «Глобус» – это открытие для Екатеринбурга и Урала в целом. Это не просто торгово-развлекательный центр в общепринятом понятии, это намного больше – целый торгово-развлекательный мир, «Глобус» товаров, услуг и развлечений. ТРЦ «Глобус» одновременно является и архитектурным украшением Екатеринбурга, и социально значимым проектом. Он открывает новые возможности для семейного развивающего отдыха, спортивно-оздоровительных развлечений и культурного роста жителей города».

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, Начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, отметила:

Торгово-развлекательный центр «Глобус» станет настоящим событием не только для рынка Екатеринбурга, но и для всего Уральского региона. Несмотря на насыщенность города традиционными торговыми центрами, объектов с сильной досуговой составляющей здесь не хватает. Мы уверены, что благодаря уникальным арендаторам новый торговый комплекс станет центром притяжения как жителей всего Екатеринбурга, так и соседних городов. Помимо развлечений, ТРЦ «Глобус» будет отличать и большая торговая галерея площадью 30 тыс. кв. м с ведущими мировыми брендами одежды и обуви, в том числе абсолютно новыми для города».

retail.ru