0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Городские проекты» разместят 50 пепельниц у входов в столичные магазины

время публикации: 20:34  30 сентября 2013 года
Теги: Москва
Фонд «Городские проекты» бесплатно предоставит 50 уличных пепельниц для размещения у входов в магазины, кафе и рестораны Москвы.

Пепельницы разместятся у более чем 30 розничных предприятий, в частности, на Волоколамском шоссе и Шаболовке. Установку пепельниц на Тверской запретили московские власти, поскольку, по их мнению, это негативно скажется на архитектурном облике улицы.

Металлические конструкции высотой 33,5 см созданы в дизайн-студии Артемия Лебедева. Нижняя часть пепельницы крепится на магнитах, что позволяет легко очищать её от содержимого. Специальными хомутами пепельница, раскрашенная под сигарету с фильтром, закрепляется на столбе. Стоимость одной конструкции – 1290 рублей.

По мнению фонда «Городские проекты», после вступления в силу запрета на курение на рабочих местах и в заведениях общепита количество окурков на улицах только увеличится, поскольку резко возрастёт число курильщиков, выходящих «посмолить» на свежий воздух. В условиях тотального дефицита городских урн в Москве это приведёт к замусориванию тротуаров, уверены урбанисты. С другой стороны, при размещении пепельниц у арендаторов помещений могут возникнуть проблемы, поскольку действия придётся согласовывать сразу с несколькими муниципальными структурами и одновременно не допускать нарушения норм «противотабачного» закона относительно курения вблизи определённых зон.


Google+