0/5

Лента Новостей

16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Госдума ввела штрафы за продажу товара под чужой маркой

время публикации: 19:34  03 июля 2013 года
Теги: штрафы
Госдума в третьем чтении приняла закон, устанавливающий суммы штрафов за реализацию товаров под чужой торговой маркой. Ответственность вводится за продажу товара с заведомо незаконно воспроизведённым товарным знаком, знаком обслуживания, либо местом производства товара.

Для физических лиц сумма штрафа будет составлять однократную стомость товара (но не менее 2000 рублей) с его конфискацией, для должностных – двухкратную (не менее 20 тысяч рублей) с конфискацией, для юридических лиц – трёхкратную (не менее 40 тысяч рублей) также с конфискацией товара.

Помимо этого вырастут штрафы за обман потребителей. Физическим лицам за подобное правонарушение придётся заплатить от 3 до 5 тысяч рублей, должостным – от 10 до 20 тысяч, юрлицам – от 20 до 40 тысяч рублей.