Лента Новостей
Все новости →IKEA оказалась первой в рейтинге Developer Russia Top-100
время публикации: 12:57 15 мая 2013 года
По итогам 2012 года лидером рейтинга INFOLine Developer Russia Top-100 является ИКЕА, в собственности которой 2,21 млн. кв. м площадей в торговых центрах.
На втором месте «Ташир», открывший в России по итогам 2012 года 6 торговых центров, общей площадью около 360 тыс. кв. м. Таким образом, на начало 2013 года в собственности ГК «Ташир» находится 1,38 млн. кв. м торговых площадей. В 2013 году Группа компаний «Ташир» планирует открыть не менее девяти торговых центров, общей площадью около 630 000 кв.м. Новые ТРЦ откроются в Москве, Тамбове, Костроме, Твери, Архангельске, Смоленске. Их средняя площадь составит 60 000-70 000 кв.м.
Третье место рейтинга INFOLine Developer Russia Top-100 занимает холдинг «Адамант», в собственности которого по итогам 2012 года более 1 млн. кв. м торговых площадей. В 2012 году «Адмант» упрочил лидерство на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга, открыв ТРЦ «Международный», ТРЦ «Континент на Бухарестской», а также вторые очереди ТРЦ «Балкания NOVA» и «Континент на Звездной».
Значимым событием 2012 года стало попадание в Top-10 рейтинга INFOLine Developer Russia TOP-100 ООО «Пламя», которое является заказчиком и застройщиком торгового центра «Лотос Сити» в поселке Мамыри Московской области. Общая площадь ТРЦ «Лотос-Сити» составит 1,5 млн кв. м, из них 350 тыс. кв.м. приходится на первую очередь, сданную в конце 2012 года. Размер инвестиций в проект оценивается в $2,5 млрд. Cредства, на которые возводится торговый центр, формируются из частных инвестиций акционеров и кредита, представленного Сбербанком. Сумма последнего по договору является закрытой информацией. Предполагается, что из 20 тыс/ торговых мест ТЦ «Лотос Сити» 500 достанутся китайским торговцам из провинции Гуандун. Согласно «СПАРК-Интерфаксу» на начало 2013 года 83% «Пламени» принадлежит офшору «Баунтифул Холдингс». Однако, согласно рыночным данным компания-заказчик контролируется совладельцами СМП-банка Аркадием и Борисом Ротенбергами и их партнерами Николаем и Андреем Гончаренко.
В 2012 г. турецкая компания ENKA, которая развивает торговые центры под брендом «Капитолий», оказалась на 8-ом месте. Отметим, что в 2011 г. компания находилась на пятом месте в рейтинге. Падение сразу на 3 позиции связано в первую очередь с продажей двух ТЦ «Капитолий» в рамках продажи сети «Ситистор», объясняется в рейтинге. Кроме того, в 2012 г. был снесен первый торговый центр «Капитолий» (Рамстор), построенный в 1997 г. Площадь ТЦ составляла 19,5 тыс. кв. м, торговая – 15 тыс. кв. м. На его месте компания ENKA строит многофункциональный центр «Кунцево Плаза» площадью более 250 тыс. кв. м. (торговая составляющая составит 180 тыс. кв. м). Открыть комплекс планируется в 2014 г.
5-ю строку в рейтинге заняла компания ТЭН, которая в конце 2012 года открыла вторую очередь ТЦ Город на Рязанке. Площадь второй очереди составляет 83,7 тыс. кв. м, арендопригодная – около 34 тыс. кв. м.
retail.ru
На втором месте «Ташир», открывший в России по итогам 2012 года 6 торговых центров, общей площадью около 360 тыс. кв. м. Таким образом, на начало 2013 года в собственности ГК «Ташир» находится 1,38 млн. кв. м торговых площадей. В 2013 году Группа компаний «Ташир» планирует открыть не менее девяти торговых центров, общей площадью около 630 000 кв.м. Новые ТРЦ откроются в Москве, Тамбове, Костроме, Твери, Архангельске, Смоленске. Их средняя площадь составит 60 000-70 000 кв.м.
Третье место рейтинга INFOLine Developer Russia Top-100 занимает холдинг «Адамант», в собственности которого по итогам 2012 года более 1 млн. кв. м торговых площадей. В 2012 году «Адмант» упрочил лидерство на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга, открыв ТРЦ «Международный», ТРЦ «Континент на Бухарестской», а также вторые очереди ТРЦ «Балкания NOVA» и «Континент на Звездной».
Значимым событием 2012 года стало попадание в Top-10 рейтинга INFOLine Developer Russia TOP-100 ООО «Пламя», которое является заказчиком и застройщиком торгового центра «Лотос Сити» в поселке Мамыри Московской области. Общая площадь ТРЦ «Лотос-Сити» составит 1,5 млн кв. м, из них 350 тыс. кв.м. приходится на первую очередь, сданную в конце 2012 года. Размер инвестиций в проект оценивается в $2,5 млрд. Cредства, на которые возводится торговый центр, формируются из частных инвестиций акционеров и кредита, представленного Сбербанком. Сумма последнего по договору является закрытой информацией. Предполагается, что из 20 тыс/ торговых мест ТЦ «Лотос Сити» 500 достанутся китайским торговцам из провинции Гуандун. Согласно «СПАРК-Интерфаксу» на начало 2013 года 83% «Пламени» принадлежит офшору «Баунтифул Холдингс». Однако, согласно рыночным данным компания-заказчик контролируется совладельцами СМП-банка Аркадием и Борисом Ротенбергами и их партнерами Николаем и Андреем Гончаренко.
В 2012 г. турецкая компания ENKA, которая развивает торговые центры под брендом «Капитолий», оказалась на 8-ом месте. Отметим, что в 2011 г. компания находилась на пятом месте в рейтинге. Падение сразу на 3 позиции связано в первую очередь с продажей двух ТЦ «Капитолий» в рамках продажи сети «Ситистор», объясняется в рейтинге. Кроме того, в 2012 г. был снесен первый торговый центр «Капитолий» (Рамстор), построенный в 1997 г. Площадь ТЦ составляла 19,5 тыс. кв. м, торговая – 15 тыс. кв. м. На его месте компания ENKA строит многофункциональный центр «Кунцево Плаза» площадью более 250 тыс. кв. м. (торговая составляющая составит 180 тыс. кв. м). Открыть комплекс планируется в 2014 г.
5-ю строку в рейтинге заняла компания ТЭН, которая в конце 2012 года открыла вторую очередь ТЦ Город на Рязанке. Площадь второй очереди составляет 83,7 тыс. кв. м, арендопригодная – около 34 тыс. кв. м.
retail.ru
Читайте также в новостях:
10:45, 14 ноября 2024
19:00, 01 октября 2024
18:10, 27 сентября 2024
12:20, 13 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...