0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Yahoo! запустила интернет-магазин в Гонконге

время публикации: 19:39  19 апреля 2013 года
Теги: Гонконг
Интернет-гигант Yahoo! запустил в Гонконге интернет-магазин Yahoo Outlet, где со скидкой продаются фирменные товары начиная от одежды до электронных устройств, стерео и элементов домашнего декора и бытовой техники.

Для привлечения покупателей магазин предлагает скидку в размере 90% от первоначальной цены на одну вещь в неделю в течение следующих четырех недель.

"Покупки в сети являются ежедневной привычкой для многих наших пользователей, - сказала Дженни Ли, директор подразделения электронной коммерции Yahoo! в Гонконге. – Бизнес Yahoo Outlet направлен на удовлетворение потребностей наших пользователей, на то, чтобы они могли купить фирменные товары со скидкой в любое время по своему усмотрению".

Фирма в декабре договорилась о сотрудничестве с 10 известными брендами, включая Lenovo, Nissan Hong Kong и Logitech, чтобы активно влиться в сообщество интернет-магазинов Гонконга.

Помимо этого вчера Yahoo! представила новое мобильное приложение для работы с электронной почтой для Apple iPad и других планшетных компьютеров на базе ОС Android. Предполагается, что с его помощью интернет-компания планирует отвоевать долю рынка у Gmail.

Yahoo! также анонсировала и новое приложение для просмотра погоды для iPhone. В нем текущие значения температуры и прогноз на следующие дни будут появляться на фоне слайдов из фотографий достопримечательностей и просто пейзажей в городах, выбранных пользователем. Фотографии можно будет "подцепить" из сервиса Flickr.

Напомним, что дела у калифорнийского интернет-гиганта идут весьма неплохо. Чистая прибыль Yahoo! по US GAAP выросла по итогам I квартала 2013 г. на 36% до $390 млн относительно аналогичного периода годом ранее.

В расчете на одну акцию квартальная прибыль компании увеличилась на 52% до $0,35. Выручка Yahoo! за январь-март 2013 г. снизилась на 7% до $1,14 млрд по сравнению с аналогичным кварталом в прошлом году. Квартальные результаты вполне оправдали прогнозы Wall Street - ожидаемая выручка составляла цифру в $1,1 млрд.

torgrus.com