0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Yahoo! запустила интернет-магазин в Гонконге

время публикации: 19:39  19 апреля 2013 года
Теги: Гонконг
Интернет-гигант Yahoo! запустил в Гонконге интернет-магазин Yahoo Outlet, где со скидкой продаются фирменные товары начиная от одежды до электронных устройств, стерео и элементов домашнего декора и бытовой техники.

Для привлечения покупателей магазин предлагает скидку в размере 90% от первоначальной цены на одну вещь в неделю в течение следующих четырех недель.

"Покупки в сети являются ежедневной привычкой для многих наших пользователей, - сказала Дженни Ли, директор подразделения электронной коммерции Yahoo! в Гонконге. – Бизнес Yahoo Outlet направлен на удовлетворение потребностей наших пользователей, на то, чтобы они могли купить фирменные товары со скидкой в любое время по своему усмотрению".

Фирма в декабре договорилась о сотрудничестве с 10 известными брендами, включая Lenovo, Nissan Hong Kong и Logitech, чтобы активно влиться в сообщество интернет-магазинов Гонконга.

Помимо этого вчера Yahoo! представила новое мобильное приложение для работы с электронной почтой для Apple iPad и других планшетных компьютеров на базе ОС Android. Предполагается, что с его помощью интернет-компания планирует отвоевать долю рынка у Gmail.

Yahoo! также анонсировала и новое приложение для просмотра погоды для iPhone. В нем текущие значения температуры и прогноз на следующие дни будут появляться на фоне слайдов из фотографий достопримечательностей и просто пейзажей в городах, выбранных пользователем. Фотографии можно будет "подцепить" из сервиса Flickr.

Напомним, что дела у калифорнийского интернет-гиганта идут весьма неплохо. Чистая прибыль Yahoo! по US GAAP выросла по итогам I квартала 2013 г. на 36% до $390 млн относительно аналогичного периода годом ранее.

В расчете на одну акцию квартальная прибыль компании увеличилась на 52% до $0,35. Выручка Yahoo! за январь-март 2013 г. снизилась на 7% до $1,14 млрд по сравнению с аналогичным кварталом в прошлом году. Квартальные результаты вполне оправдали прогнозы Wall Street - ожидаемая выручка составляла цифру в $1,1 млрд.

torgrus.com