0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Yahoo! запустила интернет-магазин в Гонконге

время публикации: 19:39  19 апреля 2013 года
Теги: Гонконг
Интернет-гигант Yahoo! запустил в Гонконге интернет-магазин Yahoo Outlet, где со скидкой продаются фирменные товары начиная от одежды до электронных устройств, стерео и элементов домашнего декора и бытовой техники.

Для привлечения покупателей магазин предлагает скидку в размере 90% от первоначальной цены на одну вещь в неделю в течение следующих четырех недель.

"Покупки в сети являются ежедневной привычкой для многих наших пользователей, - сказала Дженни Ли, директор подразделения электронной коммерции Yahoo! в Гонконге. – Бизнес Yahoo Outlet направлен на удовлетворение потребностей наших пользователей, на то, чтобы они могли купить фирменные товары со скидкой в любое время по своему усмотрению".

Фирма в декабре договорилась о сотрудничестве с 10 известными брендами, включая Lenovo, Nissan Hong Kong и Logitech, чтобы активно влиться в сообщество интернет-магазинов Гонконга.

Помимо этого вчера Yahoo! представила новое мобильное приложение для работы с электронной почтой для Apple iPad и других планшетных компьютеров на базе ОС Android. Предполагается, что с его помощью интернет-компания планирует отвоевать долю рынка у Gmail.

Yahoo! также анонсировала и новое приложение для просмотра погоды для iPhone. В нем текущие значения температуры и прогноз на следующие дни будут появляться на фоне слайдов из фотографий достопримечательностей и просто пейзажей в городах, выбранных пользователем. Фотографии можно будет "подцепить" из сервиса Flickr.

Напомним, что дела у калифорнийского интернет-гиганта идут весьма неплохо. Чистая прибыль Yahoo! по US GAAP выросла по итогам I квартала 2013 г. на 36% до $390 млн относительно аналогичного периода годом ранее.

В расчете на одну акцию квартальная прибыль компании увеличилась на 52% до $0,35. Выручка Yahoo! за январь-март 2013 г. снизилась на 7% до $1,14 млрд по сравнению с аналогичным кварталом в прошлом году. Квартальные результаты вполне оправдали прогнозы Wall Street - ожидаемая выручка составляла цифру в $1,1 млрд.

torgrus.com