Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» открыл более 100 пунктов заказа и выдачи ПЗВ
время публикации: 23:55 11 июня 2013 года
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открыла более 100 пунктов заказа и выдачи товаров интернет-магазина (ПЗВ) за последние 6 месяцев. К концу 2013 года компания планирует иметь более 500 точек выдачи заказов интернет-магазина по всей России, включая пункты самовывоза в розничных магазинах сети.
Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова отметила, что пункты заказа и выдачи интернет-магазина служат яркой демонстрацией устойчивой динамикм продаж. Каждый десятый заказ интернет-магазина «Эльдорадо» сегодня совершается в ПЗВ.
Данными услугами компании могут воспользоваться жители 19 крупнейших городов России. Формат ПЗВ был представлен в декабре прошлого года. Совмещая преимущества интернет- и розничных магазинов, он позволяет клиенту на небольшой площади получить доступ к полному ассортименту компании.
Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова отметила, что пункты заказа и выдачи интернет-магазина служат яркой демонстрацией устойчивой динамикм продаж. Каждый десятый заказ интернет-магазина «Эльдорадо» сегодня совершается в ПЗВ.
Данными услугами компании могут воспользоваться жители 19 крупнейших городов России. Формат ПЗВ был представлен в декабре прошлого года. Совмещая преимущества интернет- и розничных магазинов, он позволяет клиенту на небольшой площади получить доступ к полному ассортименту компании.
Читайте также в новостях:
10:20, 08 сентября 2025
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






