Лента Новостей
Все новости →Каждая седьмая компания в России закрывается из-за коррупции
время публикации: 18:03 15 июля 2013 года
Каждая седьмая компания в России закрывается из-за коррупции. Такие данные приводятся в исследовании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), проведённом совместно с аудиторской компанией KPMG.
По словам президента РСПП Александра Шохина, коррупция не только вредит российскому бизнесу, но и преграждает путь иностранным компаниям в России. Так, несмотря на улучшение инвестиционного бизнеса в стране, иностранные бизнесмены всё ещё выбирают регионы для инвестиций, исходя из поддержки местных властей.
Авторы исследования выделили три категории территорий в зависимости от их инвестиционной привлекательности для зарубежных компаний. К малопривлекательным (до $10 млн инвестиций в год) отнесены 35% регионов страны, порядка $100 млн и более привлекают 60% российских регионов, и только в 5% субъектов РФ инвесторы вкладывают более существенные средства.
По словам президента РСПП Александра Шохина, коррупция не только вредит российскому бизнесу, но и преграждает путь иностранным компаниям в России. Так, несмотря на улучшение инвестиционного бизнеса в стране, иностранные бизнесмены всё ещё выбирают регионы для инвестиций, исходя из поддержки местных властей.
Авторы исследования выделили три категории территорий в зависимости от их инвестиционной привлекательности для зарубежных компаний. К малопривлекательным (до $10 млн инвестиций в год) отнесены 35% регионов страны, порядка $100 млн и более привлекают 60% российских регионов, и только в 5% субъектов РФ инвесторы вкладывают более существенные средства.
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
16:15, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...