0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Каждый десятый россиянин откажется от новогодней ёлки

Каждый десятый россиянин откажется от новогодней ёлки
время публикации: 15:45  26 декабря 2013 года
Согласно опросу компании Online Market Intelligence, около 10% россиян в этом году откажутся от установки новогодней ёлки.

Подавляющее большинство респондентов – 87% – заявили, что ежегодно ставят дома ёлку на праздники, из них 2% вновь вернулись к этой традиции по какой-либо причине: в 70% случаев это желание устроить дома праздник, ещё у 45% появились маленькие дети. Отказываются люди от ёлки по другим причинам: из-за повзрослевших детей (35%), из-за нежелания убирать после неё мусор (28%), а кое-кто просто перестал верить в Новый год (20% опрошенных). 

Наряжают ёлку почти все (99%), при этом 40% респондентов выбирают искусственную ель, а 28% – живую. У половины россиян ель стоит 2-3 недели после праздников, а пятая часть не трогает украшенное дерево месяц. Больше месяца остаётся на своём месте ёлка у 10% опрошенных.

Исследование проводилось среди участников интернет-панели в крупнейших городах России. В опросе приняло участие 3684 человека.


Google+