Лента Новостей
Все новости →Количество жалоб на сетевые магазины продуктов в Москве выросло на 40%
время публикации: 18:21 22 июля 2013 года
За два года количество жалоб москвичей на сетевые магазины продуктов выросло на 40%. Такие данные привела руководитель московского управления Роспотребнадзора Ирина Андреева.
Основная часть жалоб приходит от жильцов домов, в которых расположены магазины – люди недовольны шумами, вибрацией, неприятными запахами. При этом порядка 60% обращений подпадает под действие закона о защите прав потребителей: к таким жалобам относятся различие цен в торговом зале и на кассовом чеке, отсутствие ценников и прочее.
По словам И.Андреевой, не менее 70% обращений являются обоснованными. В магазинах не соблюдаются санитарно-технические нормы, условия хранения продуктов, реализуются товары с истекшим сроком годности. Особое внимание Роспотребнадзор обращает на детский ассортимент товаров.
Основная часть жалоб приходит от жильцов домов, в которых расположены магазины – люди недовольны шумами, вибрацией, неприятными запахами. При этом порядка 60% обращений подпадает под действие закона о защите прав потребителей: к таким жалобам относятся различие цен в торговом зале и на кассовом чеке, отсутствие ценников и прочее.
По словам И.Андреевой, не менее 70% обращений являются обоснованными. В магазинах не соблюдаются санитарно-технические нормы, условия хранения продуктов, реализуются товары с истекшим сроком годности. Особое внимание Роспотребнадзор обращает на детский ассортимент товаров.
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
16:55, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






