0/5

Лента Новостей

17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Lamoda развивает собственную систему логистики в регионах России

время публикации: 17:27  23 мая 2013 года
Компания Lamoda намерена развивать собственную систему логистики в российских регионах. Согласно новой логистической схеме ритейлера, оптовые покупки делаются заранее, товары размещаются на собственном складе и лишь затем запускаются в продажу.

Помимо Lamoda Express, доставку товаров Lamoda.ru будет осуществлять курьерская служба «СПСР», постаматы PickPoint и Почта РФ. Как отмечают представители компании, Почта РФ с точки зрения сервиса заметно уступает другим службам из-за длительных сроков. Lamoda в обязательном порядке застраховывает товары от возможной утери.

Недавно компания также запустила ночную курьерскую службу по Москве, предоставив своим клиентам возможность получать любой товар 24 часа в сутки.

До недавнего времени компания действовала только в Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас представительства службы доставки компании Lamoda Express открыты в Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Краснодаре.

Благодаря этому, курьерская доставка на следующий день после оформления заказа стала доступна не только столичному региону.  Если заказ оформлен до 12.00, то он отгружается с московского склада в тот же день и вскоре поступает на транзитный склад региона, а затем с помощью собственной курьерской службы отправляется клиенту.