0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Лента» откроет новые точки в ТЦ Сыктывкара, Воронежа, Оренбурга и Ярославля

время публикации: :  09 ноября 2012 года
"Лента" планирует открыть пять супермаркетов в торговых центрах до конца этого года. Формат супермаркета - новые проект для "Ленты". Под открытие новых магазинов компания ищет площади до 4000 кв. м. Магазины будут как отдельной стоящими, так и находящимися в торговых центрах в качестве продуктового якоря. Магазины появятся в Сыктывкаре, Воронеже, Оренбурге и Ярославле. Также, в планах у компании развитие проекта во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Первый супермаркет должен открыться в Колпино Ленинградской области. Новый проект схож с концепцией супермаркетов «ОКей Экспресс», но с ценовым позиционированием близким к «Ашан-Экспресс».

Для развития этого направления «Лента» в сентябре 2012 г. привлекла в свою команду Максима Щеголева, проработавшего в FMCG-сети «OKей» и полгода назад перешедшего в DIY-компанию «Старт». Топ-менеджер пришел в «Ленту» на вновь созданную должность.
До этого в компании была должность директора по развитию и строительству, которую с 2010 г. занимает Павел Сергеев. В дальнейшем Павел Сергеев продолжит работу на своем посту, сосредоточившись на развитии в миллионниках и столицах регионов, в то время как Максим Щеголев будет заниматься проектами в меньших по численности населения городах».
Сейчас «Лента» работает только в формате гипермаркета. В сеть входит входит 46 точек в 23 городах России. Как добавили в «Ленте», до конца года компания планирует открыть магазины в Бийске, Прокопьевске, Уфе, Сургуте и Сыктывкаре.