Лента Новостей
Все новости →Louis Vuitton довольна PR-акцией в Москве
время публикации: 09:00 03 декабря 2013 года
Компания Louis Vuitton довольна результатами шумихи вокруг «чемодана» на Красной площади в Москве.
По словам компании, поднявшийся скандал позволил сэкономить около $20 млн на PR-кампании: за неделю название бренда СМИ упоминали свыше 2 тысяч раз, и сам «чемодан» – ещё почти столько же. Таким образом, ритейлер многократно отбил все затраты на изготовление, установку и перенос павильона.
Скандал вокруг павильона-«чемодана» Louis Vuitton, установленного на Красной площади в Москве, разгорелся с подачи депутатов Госдумы: по их мнению, павильон, простоявший на площади к тому времени уже около двух недель, портит архитектурный ансамбль главной площади страны. Сама Louis Vuitton планировала провести в «сундуке» благотворительную выставку «Душа странствий», приуроченную к 120-летию ГУМа.
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






