Лента Новостей
Все новости →Louis Vuitton довольна PR-акцией в Москве
время публикации: 09:00 03 декабря 2013 года
Компания Louis Vuitton довольна результатами шумихи вокруг «чемодана» на Красной площади в Москве.
По словам компании, поднявшийся скандал позволил сэкономить около $20 млн на PR-кампании: за неделю название бренда СМИ упоминали свыше 2 тысяч раз, и сам «чемодан» – ещё почти столько же. Таким образом, ритейлер многократно отбил все затраты на изготовление, установку и перенос павильона.
Скандал вокруг павильона-«чемодана» Louis Vuitton, установленного на Красной площади в Москве, разгорелся с подачи депутатов Госдумы: по их мнению, павильон, простоявший на площади к тому времени уже около двух недель, портит архитектурный ансамбль главной площади страны. Сама Louis Vuitton планировала провести в «сундуке» благотворительную выставку «Душа странствий», приуроченную к 120-летию ГУМа.
Читайте также в новостях:
18:35, 31 октября 2025
17:25, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
17:50, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






