0/5

Лента Новостей

17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Майские праздники «Лента» отметит в Останкино

время публикации: 13:28  16 апреля 2013 года
Теги: Лента
Ритейлер «Лента», один из крупнейших в России, планирует в конце апреля открыть первый магазин в московском регионе, он расположится в столичном торговом центре ВДНХ на 1-ой Останкинской улице, сообщила агентству «Прайм» представитель «Ленты» Яна Могилева.

Площадь магазина составит 1 тысячу квадратных метров, ассортимент – 6 тысяч наименований.

В мае ритейлер откроет в регионе второй торговый объект – гипермаркет общей площадью 5,5 тысячи квадратных метров. Он расположится в городе Балашиха и займет помещение в отдельно стоящем здании на шоссе Энтузиастов, объявил в понедельник консультант сделки – компания Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Как сообщал журналистам в марте генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, сеть рассчитывает за ближайшие три-четыре года открыть в Москве и Московской области около 10 магазинов. По его словам, первые два магазина могут быть открыты в этом году, еще три – в следующем.

Компания «Лента», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время в 32 городах России работает 57 гипермаркетов сети. Выручка сети в 2012 году выросла на 22,4% – до 109,9 миллиарда рублей, чистая прибыль «Ленты» – в 5,3 раза – до 6,34 миллиарда рублей. Крупнейшим акционером Lenta Ltd, которая владеет 100% ООО «Лента», является фонд TPG с долей 50,1% (или 58,5% голосов); ЕБРР принадлежит 21,6% (столько же голосов), «ВТБ Капитал» – 11,8% (13,9%), еще 16,4% компании (5,9% голосов) – у миноритариев.

retail.ru