Лента Новостей
Все новости →Media Markt предложит вынести товары из магазинов совершенно бесплатно
время публикации: 12:34 29 мая 2013 года
Компания немецкой сети Media Markt подготовила для российских покупателей уникальное предложение – в честь открытия 50-го магазина, участники акции смогут унести любую понравившуюся бытовую технику совершенно бесплатно. Правда это нужно будет суметь сделать за 50 секунд.
В настоящее Media Markt проводит отборочный конкурс, по итогам которого в забеге по магазину будут участвовать 22 человека из разных российских городов, в которых есть магазины ритейлера. Они смогут бесплатно забрать любую понравившуюся вещь.
Подобная акция уже проводила в Европе. Польский участник «забега» Петр Микусик сумел вынести технику на 61 тысячу евро, забрав 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, 2 телевизора и 2 игровые консоли. В России соревнование пройдет впервые.
Чтобы принять участие в забеге необходимо пройти регистрацию на сайте сети (до 23 июня) и ответить на вопрос: «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Мероприятие пройдет 6 июля.
В настоящее Media Markt проводит отборочный конкурс, по итогам которого в забеге по магазину будут участвовать 22 человека из разных российских городов, в которых есть магазины ритейлера. Они смогут бесплатно забрать любую понравившуюся вещь.
Подобная акция уже проводила в Европе. Польский участник «забега» Петр Микусик сумел вынести технику на 61 тысячу евро, забрав 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, 2 телевизора и 2 игровые консоли. В России соревнование пройдет впервые.
Чтобы принять участие в забеге необходимо пройти регистрацию на сайте сети (до 23 июня) и ответить на вопрос: «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Мероприятие пройдет 6 июля.
Читайте также в новостях:
13:15, 12 августа 2025
10:00, 11 мая 2025
19:30, 11 сентября 2024
10:20, 10 ноября 2021
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






