0/5

Лента Новостей

15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Media Markt внедряет RFID-технологию

время публикации: :  12 ноября 2012 года
Теги: Media Markt, RFID
Немецкая сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники Media Markt впервые в России использует в своих магазинах технологию идентификации товаров с помощью радиоволн RFID. Данная технология позволяет с помощью бесконтактных радиосканеров отслеживать перемещение по магазину каждого товара, оснащенного специальной радиочастотной меткой - от момента поступления на склад до его продажи покупателю. До сих пор запустить RFID-технологию из-за дороговизны не решился ни один российский ритейлер.

Как пишет газета "Ведомости", ссылаясь на слова представителя Media Saturn Russia Бьорна Грайффа, с середины ноября компания начнет тестирование самой современной технологии идентификации в своих магазинах. По словам Грайффа, для этого выбраны самые проблемные категории товаров, в которых высока доля краж - компьютерные мыши, наушники, диски, батарейки, программное обеспечение и т.п. На начальном этапе специальными метками планируется оснастить порядка 12 тысяч наименований товаров, что составит около 30% ассортимента.

За границей RFID-технология используется в строительных гипермаркетах - специальными метками маркируется паркетная доска, сантехника и прочие товары. Данная технология позволяет вывести учет товарных запасов на новый уровень, на котором вмешательство человека практически не требуется.