Лента Новостей
Все новости →Media Markt внедряет RFID-технологию
время публикации: :  12 ноября 2012 года
    
        
        
                    Немецкая сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники Media Markt впервые в России использует в своих магазинах технологию идентификации товаров с помощью радиоволн RFID. Данная технология позволяет с помощью бесконтактных радиосканеров отслеживать перемещение по магазину каждого товара, оснащенного специальной радиочастотной меткой - от момента поступления на склад до его продажи покупателю. До сих пор запустить RFID-технологию из-за дороговизны не решился ни один российский ритейлер.
Как пишет газета "Ведомости", ссылаясь на слова представителя Media Saturn Russia Бьорна Грайффа, с середины ноября компания начнет тестирование самой современной технологии идентификации в своих магазинах. По словам Грайффа, для этого выбраны самые проблемные категории товаров, в которых высока доля краж - компьютерные мыши, наушники, диски, батарейки, программное обеспечение и т.п. На начальном этапе специальными метками планируется оснастить порядка 12 тысяч наименований товаров, что составит около 30% ассортимента.
За границей RFID-технология используется в строительных гипермаркетах - специальными метками маркируется паркетная доска, сантехника и прочие товары. Данная технология позволяет вывести учет товарных запасов на новый уровень, на котором вмешательство человека практически не требуется.
    
    Как пишет газета "Ведомости", ссылаясь на слова представителя Media Saturn Russia Бьорна Грайффа, с середины ноября компания начнет тестирование самой современной технологии идентификации в своих магазинах. По словам Грайффа, для этого выбраны самые проблемные категории товаров, в которых высока доля краж - компьютерные мыши, наушники, диски, батарейки, программное обеспечение и т.п. На начальном этапе специальными метками планируется оснастить порядка 12 тысяч наименований товаров, что составит около 30% ассортимента.
За границей RFID-технология используется в строительных гипермаркетах - специальными метками маркируется паркетная доска, сантехника и прочие товары. Данная технология позволяет вывести учет товарных запасов на новый уровень, на котором вмешательство человека практически не требуется.
Читайте также в новостях:
	        13:15, 12 августа 2025
        10:00, 11 мая 2025
        19:30, 11 сентября 2024
        10:20, 10 ноября 2021
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





