0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Метрика» строит планы

время публикации: 15:33  04 апреля 2013 года
Теги: метрика, DIY
Сеть DIY-магазинов "Метрика" в 2013 году планирует открыть 30-40 новых магазинов, сохранив прошлогодние темпы экспансии, сообщил член совета директоров "Корпорации СБР" Алексей Иовлев (этой компании принадлежит "Метрика") на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".

По его словам, ритейлер открывал в среднем по 30-40 магазинов за последние годы. "30-40 магазинов - это скорость, которую мы выбрали для себя, считаем ее достаточно комфортной и консервативной", - сказал А.Иовлев.

В 2012 году сеть "Метрика" насчитывала 85 магазинов, увеличившись на 30 новых торговых точек, сообщил он.

"Темпы роста в 30-40 магазинов будем удерживать в 2013 году", - сказал А.Иовлев.

Треть роста, по его словам, обеспечивают "Метрике" небольшие сделки по поглощениям, которые будут продолжаться.

"Метрика" является региональным игроком на рынке DIY, основной бизнес ее сосредоточен в Северо-Западном регионе. В планах компании - освоение Центрального региона, где ее приоритетом будет Московская область и города с населением в 50 тыс. жителей. На рынок Москвы "Метрика" выходить пока не собирается. Еще один регион экспансии ритейлера - Поволжье.

Кроме того, в 2013 году "Метрика" возобновит программу развития гипермаркетов в Северо-Западном регионе (в Санкт-Петербурге компания не открывала гипермаркеты с 2008 года, развивая супермаркеты меньшего формата в областных городах с населением 50 тыс. жителей).

Также в этом году компания начала работу над новым форматом магазинов для городов с населением в 200 тыс. человек, рассказал А.Иовлев.

"Метрика" - самая большая на российском рынке DIY-сеть по числу магазинов. Выручка компании, по оценке InfoLine, по итогам 2012 года составила 10,6 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2011 году.

retailer.ru