Лента Новостей
Все новости →«Метрика» строит планы
время публикации: 15:33 04 апреля 2013 года
Сеть DIY-магазинов "Метрика" в 2013 году планирует открыть 30-40 новых магазинов, сохранив прошлогодние темпы экспансии, сообщил член совета директоров "Корпорации СБР" Алексей Иовлев (этой компании принадлежит "Метрика") на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
По его словам, ритейлер открывал в среднем по 30-40 магазинов за последние годы. "30-40 магазинов - это скорость, которую мы выбрали для себя, считаем ее достаточно комфортной и консервативной", - сказал А.Иовлев.
В 2012 году сеть "Метрика" насчитывала 85 магазинов, увеличившись на 30 новых торговых точек, сообщил он.
"Темпы роста в 30-40 магазинов будем удерживать в 2013 году", - сказал А.Иовлев.
Треть роста, по его словам, обеспечивают "Метрике" небольшие сделки по поглощениям, которые будут продолжаться.
"Метрика" является региональным игроком на рынке DIY, основной бизнес ее сосредоточен в Северо-Западном регионе. В планах компании - освоение Центрального региона, где ее приоритетом будет Московская область и города с населением в 50 тыс. жителей. На рынок Москвы "Метрика" выходить пока не собирается. Еще один регион экспансии ритейлера - Поволжье.
Кроме того, в 2013 году "Метрика" возобновит программу развития гипермаркетов в Северо-Западном регионе (в Санкт-Петербурге компания не открывала гипермаркеты с 2008 года, развивая супермаркеты меньшего формата в областных городах с населением 50 тыс. жителей).
Также в этом году компания начала работу над новым форматом магазинов для городов с населением в 200 тыс. человек, рассказал А.Иовлев.
"Метрика" - самая большая на российском рынке DIY-сеть по числу магазинов. Выручка компании, по оценке InfoLine, по итогам 2012 года составила 10,6 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2011 году.
retailer.ru
По его словам, ритейлер открывал в среднем по 30-40 магазинов за последние годы. "30-40 магазинов - это скорость, которую мы выбрали для себя, считаем ее достаточно комфортной и консервативной", - сказал А.Иовлев.
В 2012 году сеть "Метрика" насчитывала 85 магазинов, увеличившись на 30 новых торговых точек, сообщил он.
"Темпы роста в 30-40 магазинов будем удерживать в 2013 году", - сказал А.Иовлев.
Треть роста, по его словам, обеспечивают "Метрике" небольшие сделки по поглощениям, которые будут продолжаться.
"Метрика" является региональным игроком на рынке DIY, основной бизнес ее сосредоточен в Северо-Западном регионе. В планах компании - освоение Центрального региона, где ее приоритетом будет Московская область и города с населением в 50 тыс. жителей. На рынок Москвы "Метрика" выходить пока не собирается. Еще один регион экспансии ритейлера - Поволжье.
Кроме того, в 2013 году "Метрика" возобновит программу развития гипермаркетов в Северо-Западном регионе (в Санкт-Петербурге компания не открывала гипермаркеты с 2008 года, развивая супермаркеты меньшего формата в областных городах с населением 50 тыс. жителей).
Также в этом году компания начала работу над новым форматом магазинов для городов с населением в 200 тыс. человек, рассказал А.Иовлев.
"Метрика" - самая большая на российском рынке DIY-сеть по числу магазинов. Выручка компании, по оценке InfoLine, по итогам 2012 года составила 10,6 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2011 году.
retailer.ru
Читайте также в новостях:
19:05, 05 ноября 2025
12:25, 07 октября 2025
15:20, 25 сентября 2025
10:45, 22 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






