0/5

Лента Новостей

09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Минсельхозпрод Москвы и Подмосковья провел совещание с представителями Х5 Ritail Group

время публикации: 19:42  24 мая 2013 года
Теги: Москва
Круглый стол с представителями торговой сети Х5 Ritail Group N.V состоялся в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области под председательством и.о. министра Татьяны Тихоновой. Мероприятие Присутствовали представители предприятий агропромышленного комплекса Подмосковья.

На встрече обсудили условия создания долгосрочных программ партнерства Х5 с производителями продуктов питания.

Т.Тихонова отметила  по итогам встречи, что политика X5 предполагает развитие отношений с производителями Подмосковья и предложила продолжать работу в уже намеченном направлении, а также возможность мини-ярмарок сезонной продукции и размещения отделов фирменной продукции.

Фермерскими хозяйствами Московской области за прошлый год было произведено 42 тысячи тонн картофеля, 1 тысячу тонн скота, 15,8 тысяч тонн овощей, 9,9 тысяч тонн молока и 2 миллиона куриныъ яиц. Население полностью обеспечено свежей, высококачественной продукцией, которая произведена и упакована по современным стандартам, ничем не уступающим европейским.  Предприятия агропромышленного комплекса Подмосковья показали рост проивзодства продукции на 7,2%.

Минсельхозпрод Московской области и компания Х5 Ritail Group N.V. создадут долгосрочную программу партнерства между сельхозтоваропроизводителями и торговой сетью.

X5 Retail Group – крупная торговая сеть, владеющая магазинами: Пятерочка, Перекресток, Карусель и Копейка.