0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Melon Fashion Group увеличилась на 23 магазина

время публикации: 16:12  05 апреля 2013 года
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в марте 2013 года открыло 23 новых магазина как на территории России, так и в Украине. Инвестиции в открытие одного собственного магазина составили порядка 100 тыс. долларов.
Так, например, сеть befree увеличилась на 7 собственных магазинов, 5 из которых были открыты в России, 2 - на территории Украины. Сеть ZARINA выросла на 7 магазинов в России, 5 из которых собственные, а 2 по системе франчайзинга.

9 магазинов в марте было открыто под брендом LOVE REPUBLIC: 5 собственных магазинов и 3 по системе франчайзинга в России и 1 магазин в Украине.

Магазины появились как в новых, так и в действующих торговых центрах в Москве («Мегаполис», «Капитолий»), Петербурге («Континент» на Звездной и на Бухарестской, «Гулливер»), Калининграде («Калининград Плаза», «Кловер Сити»), Белгороде («Мега Гринн»), Волгограде («Парк Хаус»), Великом Новгороде, Владикавказе и Орле. В Украине магазины появились в Киеве, Запорожье и Кривом Роге.

Всего на 01 апреля 2013 года под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится три собственных бренда befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC и 476 магазинов этих сетей (461 в России и 15 на территории Украины).

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» планирует продолжать открытие магазинов портфеля брендов и увеличить сеть не менее, чем на 100 новых магазинов в 2013 году.

Оборот Группы в 2012 году составил порядка 8,5 миллиардов рублей, что на 32% больше аналогичного показателя в 2011 году.

http://www.shopandmall.ru