0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Melon Fashion Group увеличилась на 23 магазина

время публикации: 16:12  05 апреля 2013 года
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в марте 2013 года открыло 23 новых магазина как на территории России, так и в Украине. Инвестиции в открытие одного собственного магазина составили порядка 100 тыс. долларов.
Так, например, сеть befree увеличилась на 7 собственных магазинов, 5 из которых были открыты в России, 2 - на территории Украины. Сеть ZARINA выросла на 7 магазинов в России, 5 из которых собственные, а 2 по системе франчайзинга.

9 магазинов в марте было открыто под брендом LOVE REPUBLIC: 5 собственных магазинов и 3 по системе франчайзинга в России и 1 магазин в Украине.

Магазины появились как в новых, так и в действующих торговых центрах в Москве («Мегаполис», «Капитолий»), Петербурге («Континент» на Звездной и на Бухарестской, «Гулливер»), Калининграде («Калининград Плаза», «Кловер Сити»), Белгороде («Мега Гринн»), Волгограде («Парк Хаус»), Великом Новгороде, Владикавказе и Орле. В Украине магазины появились в Киеве, Запорожье и Кривом Роге.

Всего на 01 апреля 2013 года под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится три собственных бренда befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC и 476 магазинов этих сетей (461 в России и 15 на территории Украины).

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» планирует продолжать открытие магазинов портфеля брендов и увеличить сеть не менее, чем на 100 новых магазинов в 2013 году.

Оборот Группы в 2012 году составил порядка 8,5 миллиардов рублей, что на 32% больше аналогичного показателя в 2011 году.

http://www.shopandmall.ru