Лента Новостей
Все новости →Московские бутики водят клиентов за нос
время публикации: 12:53 09 октября 2013 года
В столичных магазинах все чаще применяют аромамаркетинг – продвижение товаров с помощью правильно подобранных запахов.
К примеру, аромат хвои и цитрусовых вызывает у покупателей ассоциации с новогодними праздниками, во время которых люди расстаются с деньгами легче, чем обычно. Эксперты полагают, что аромамаркетинг нельзя считать манипуляцией, так как данная методика позволяет прежде всего создавать в магазине атмосферу комфорта, располагающую к приятному времяпровождению.
Тем не менее, некоторые маркетологи все же уверены, что любой приятный аромат действительно может стимулировать склонность к импульсивным покупкам.
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






