0/5

Лента Новостей

11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ноябрьская торговая неделя стартует в Свердловской области

время публикации: :  02 ноября 2012 года
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, в целях привлечения внимания к роли качества продуктов питания, повышении уровня жизни населения, престижа и конкурентоспособности продукции областных товаропроизводителей, стимулирования успешной работы предприятий в условиях вступления России в ВТО, объявляет неделю мероприятий, посвященных Всемирному дню качества. Об этом 1 ноября сообщили в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Торговая неделя в Свердловской области начнется с открытия потребительской акции "Народный голос. Выбор потребителя 2012", которая стартует в крупных розничных сетях с 1 ноября 2012 года. Во время акции каждый покупатель сможет проголосовать в предприятиях торговли за лучшую продукцию любимого товаропроизводителя по группам: молоко, хлеб, колбасные изделия.

8 ноября в рамках Ноябрьской торговой недели пройдет "День качества". Не менее важным мероприятием станет проведение социологического опроса "Я выбираю Докторскую", что поможет изучить покупательское мнение о качестве и потребительских свойствах колбасных изделий.

В рамках Ноябрьской торговой недели запланировано подведение итогов конкурса среди предприятий розничной торговли "Лучшая организация розничной торговли по продаже продукции предприятий-производителей Свердловской области по итогам 2012 года". Конкурс проводится в Свердловской области с 2009 года.

Также 8 ноября состоится круглый стол "Качество товара - основа покупательского выбора" с участием органов исполнительной власти, предприятий-производителей, организаций розничной торговли, общественных организаций на котором будут рассмотрены вопросы качества, безопасности, фальсификации основных социально значимых продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий, колбасных изделий), реализуемых на областном продовольственном рынке.

9 ноября пройдет серия мастер-классов "Эффективный розничный магазин" от преподавателей НОУДО "Центр повышения квалификации "Высшая экономическая школа", в рамках которой будут рассмотрены вопросы управления магазином, формирования ассортимента, конкуренции и мерчандайзинга.

В рамках Торговой недели 10 ноября на областном рынке ГУП СО "ИнЭкспо" состоится "День открытых дверей". Покупатели смогут принять участие в мастер-классе по нарезке и сервировке колбасных изделий, конкурсе детского рисунка, посетить выставку арт-объектов из колбасных изделий местных производителей, а так же приобрести колбасные изделия по ценам производителей на ярмарке "Колбасный пир".

regnum.ru