0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ноябрьская торговая неделя стартует в Свердловской области

время публикации: :  02 ноября 2012 года
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, в целях привлечения внимания к роли качества продуктов питания, повышении уровня жизни населения, престижа и конкурентоспособности продукции областных товаропроизводителей, стимулирования успешной работы предприятий в условиях вступления России в ВТО, объявляет неделю мероприятий, посвященных Всемирному дню качества. Об этом 1 ноября сообщили в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Торговая неделя в Свердловской области начнется с открытия потребительской акции "Народный голос. Выбор потребителя 2012", которая стартует в крупных розничных сетях с 1 ноября 2012 года. Во время акции каждый покупатель сможет проголосовать в предприятиях торговли за лучшую продукцию любимого товаропроизводителя по группам: молоко, хлеб, колбасные изделия.

8 ноября в рамках Ноябрьской торговой недели пройдет "День качества". Не менее важным мероприятием станет проведение социологического опроса "Я выбираю Докторскую", что поможет изучить покупательское мнение о качестве и потребительских свойствах колбасных изделий.

В рамках Ноябрьской торговой недели запланировано подведение итогов конкурса среди предприятий розничной торговли "Лучшая организация розничной торговли по продаже продукции предприятий-производителей Свердловской области по итогам 2012 года". Конкурс проводится в Свердловской области с 2009 года.

Также 8 ноября состоится круглый стол "Качество товара - основа покупательского выбора" с участием органов исполнительной власти, предприятий-производителей, организаций розничной торговли, общественных организаций на котором будут рассмотрены вопросы качества, безопасности, фальсификации основных социально значимых продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий, колбасных изделий), реализуемых на областном продовольственном рынке.

9 ноября пройдет серия мастер-классов "Эффективный розничный магазин" от преподавателей НОУДО "Центр повышения квалификации "Высшая экономическая школа", в рамках которой будут рассмотрены вопросы управления магазином, формирования ассортимента, конкуренции и мерчандайзинга.

В рамках Торговой недели 10 ноября на областном рынке ГУП СО "ИнЭкспо" состоится "День открытых дверей". Покупатели смогут принять участие в мастер-классе по нарезке и сервировке колбасных изделий, конкурсе детского рисунка, посетить выставку арт-объектов из колбасных изделий местных производителей, а так же приобрести колбасные изделия по ценам производителей на ярмарке "Колбасный пир".

regnum.ru