0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Ноябрьская торговая неделя стартует в Свердловской области

время публикации: :  02 ноября 2012 года
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, в целях привлечения внимания к роли качества продуктов питания, повышении уровня жизни населения, престижа и конкурентоспособности продукции областных товаропроизводителей, стимулирования успешной работы предприятий в условиях вступления России в ВТО, объявляет неделю мероприятий, посвященных Всемирному дню качества. Об этом 1 ноября сообщили в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Торговая неделя в Свердловской области начнется с открытия потребительской акции "Народный голос. Выбор потребителя 2012", которая стартует в крупных розничных сетях с 1 ноября 2012 года. Во время акции каждый покупатель сможет проголосовать в предприятиях торговли за лучшую продукцию любимого товаропроизводителя по группам: молоко, хлеб, колбасные изделия.

8 ноября в рамках Ноябрьской торговой недели пройдет "День качества". Не менее важным мероприятием станет проведение социологического опроса "Я выбираю Докторскую", что поможет изучить покупательское мнение о качестве и потребительских свойствах колбасных изделий.

В рамках Ноябрьской торговой недели запланировано подведение итогов конкурса среди предприятий розничной торговли "Лучшая организация розничной торговли по продаже продукции предприятий-производителей Свердловской области по итогам 2012 года". Конкурс проводится в Свердловской области с 2009 года.

Также 8 ноября состоится круглый стол "Качество товара - основа покупательского выбора" с участием органов исполнительной власти, предприятий-производителей, организаций розничной торговли, общественных организаций на котором будут рассмотрены вопросы качества, безопасности, фальсификации основных социально значимых продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий, колбасных изделий), реализуемых на областном продовольственном рынке.

9 ноября пройдет серия мастер-классов "Эффективный розничный магазин" от преподавателей НОУДО "Центр повышения квалификации "Высшая экономическая школа", в рамках которой будут рассмотрены вопросы управления магазином, формирования ассортимента, конкуренции и мерчандайзинга.

В рамках Торговой недели 10 ноября на областном рынке ГУП СО "ИнЭкспо" состоится "День открытых дверей". Покупатели смогут принять участие в мастер-классе по нарезке и сервировке колбасных изделий, конкурсе детского рисунка, посетить выставку арт-объектов из колбасных изделий местных производителей, а так же приобрести колбасные изделия по ценам производителей на ярмарке "Колбасный пир".

regnum.ru