0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

О’кей пришел в петрозаводский ТРЦ «Лаплан»

время публикации: 16:17  11 апреля 2013 года
Известный федеральный сетевой продовольственный оператор – одним из первых принял решение о начале работы в составе нового ТРЦ «Лаплан» в Петрозаводске.

«О’кей» на Казарменской станет первым гипермаркетом федеральной сети не только в Петрозаводске, но и на территории всей Карелии.

Расположившись на первом этаже ТРЦ, О’кей займет порядка 10 000 кв. м. В ассортименте флагманского гипермаркета О’кей в Петрозаводске, покупателям будет предложено более 35 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров от ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Средняя посещаемость ТРЦ «Лаплан», по оценке специалистов, составит от 18000 до 23000 покупателей в день.

Напомним, что ТРЦ «Лаплан» - часть большого проекта «Петровская слобода» (комплексный редевелопмент территории бывшего Александровского (Онежского тракторного) завода), реализуемого компанией «Охта Групп» в центре Петрозаводска. На этой территории, кроме МФЦ «Лаплан», предусмотрено строительство нескольких жилых кварталов (общей площадью около 50 тыс. кв. м), административно-общественных зданий, спортивных и культурно-досуговых сооружений с сохранением исторической застройки.

Общая площадь ТРЦ «Лаплан» – 96 000 кв. м (включая 2 паркинга на 1000 машино-мест). Арендуемая площадь – 40 000 кв. м. Торговые зоны расположены на 3 уровнях.

Помимо гипермаркета О’кей якорями ТРЦ «Лаплан» будут: гипермаркет электроники, спортивный магазин известного производителя (1 этаж); детский развлекательный центр и федеральный супермаркет товаров для детей, фудкорт (10 кухонь) – все на 2-м этаже; Fashion-галерея, в которой будут представлены современные европейские бренды (на 3-м этаже).

Планируемая дата открытия ТРЦ: I квартал 2015 г.

russretail.info