Лента Новостей
Все новости →Oriflame поддался интернету
время публикации: 18:40 29 октября 2013 года
Шведский ритейлер косметики Oriflame запустил прямые продажи через интернет-магазин.
В России магазин начал работать с 16 октября, пока сделать заказ могут только москвичи и жители ближнего Подмосковья. Выйти в российские регионы Oriflame планирует в 2014 году. Курьерская доставка товара по Москве обойдётся в 170 руб., в Подмосковье — 300 руб., при заказе свыше 2000 руб. доставка бесплатна. Также можно забрать заказ в пункте выдачи или автоматическом терминале за 120 рублей.
Запуск интернет-магазина на основе существующего сайта, по оценке экспертов, мог обойтись компании в 2-4 млн руб. При этом Oriflame подчёркивает, что возможность онлайн-заказа позиционируется как дополнительная услуга для тех клиентов, кто не может сделать заказ с помощью печатного каталога.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






