0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Отпечатки пальцев вместо карточки: создана биометрическая платежная система

время публикации: 13:52  29 апреля 2013 года
Теги: покупки
Технология Paytouch, предложенная одноименным стартапом из Барселоны, позволяет делать покупки при помощи отпечатков пальцев. Биометрические данные из-за своей уникальности, по мнению разработчиков, должны стать альтернативой не только наличным, но и безналичным платежам.

Преимущества очевидны. Покупателю не нужно будет носить с собой кошелек, для предприятий розничной торговли такой способ оплаты идеален для стимулирования импульсных покупок, компания Paytouch также не остается внакладе: с каждой покупки ей выплачивается комиссия.

Первый биометрический платежный терминал заработал в прошлом году в Ushuaia Ibiza Beach Hotel (Ибица, Испания) — пользователи с аккаунтом в Paytouch просто связывают счет своей банковской карты с информацией о своих отпечатках пальцев. Для того чтобы произвести оплату, достаточно приложить к терминалу два пальца.

По словам авторов инновационной платежной системы, она «безупречно» идентифицирует личность. Сами отпечатки пальцев уникальны, универсальны и неизменны в течение времени. Они формируются во время развития плода, и их рисунок зависит от многих внешних факторов, поэтому даже близнецы имеют разный рисунок на коже.

Для того чтобы правильно считать информацию и предотвратить попытки обмануть систему, терминал снабжен емкостными биометрическими датчиками. Помимо линий на подушечках пальцев анализируется структура и свойства кожи. В результате датчики предотвращают использование поддельных отпечатков (например, если кто-то изготовит подобие перчаток, имитирующих чужую биометрию) или пальцев без пульса. А для того чтобы точно идентифицировать рисунок, определяется цвет каждого пикселя: воздух имеет меньшую емкость, чем «гребешки».

По словам генерального директора Paytouch Хавьера Пасо, в ближайшие время терминалы Paytouch предполагается распространить по всей Испании — главным образом в супермаркетах и на АЗС. В предстоящие 12 месяцев компания также надеется на расширение своего бизнеса в Европе и Америке, поскольку интерес к системе есть и за пределами страны. Скорее всего, сенсорные экраны, считывающие отпечатки с подушечек пальцев, будут добавляться на стандарт­ные карточные терминалы с клавиатурой для ввода PIN-кода.

retail.ru