Лента Новостей
Все новости →Panasonic открывает монобрендовые магазины в России
время публикации: 18:55 17 июля 2013 года
Японский производитель бытовой техники Panasonic намерен открыть 20 фирменных салонов в крупнейших городах России.
Первый магазин откроется в Новосибирске. Его площадь составит 135 кв. м, ассортимент – 450 SKU. Также в салоне будут проводиться презентации и мастер-классы.
Помимо розничной торговли, в магазинах Panasonic будет выдавать онлайн-заказы, а в перспективе – принимать технику в ремонт. Открытие одного магазина обойдётся в сумму порядка 10 млн руб.
По мнению участников рынка, открытие монобрендовых салонов – хороший маркетинговый ход и эффективный способ продвижения бренда Panasonic в России.
Первый магазин откроется в Новосибирске. Его площадь составит 135 кв. м, ассортимент – 450 SKU. Также в салоне будут проводиться презентации и мастер-классы.
Помимо розничной торговли, в магазинах Panasonic будет выдавать онлайн-заказы, а в перспективе – принимать технику в ремонт. Открытие одного магазина обойдётся в сумму порядка 10 млн руб.
По мнению участников рынка, открытие монобрендовых салонов – хороший маркетинговый ход и эффективный способ продвижения бренда Panasonic в России.
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






