Новости сегодня
Все новости →Пермский робот продаёт цветы
время публикации: 17:29 30 октября 2013 года
В пермском гипермаркете сети «СемьЯ» прошла презентация робота-промоутера.
Робот, получивший название «Розабот», может запоминать лица и имена покупателей, рассказывать о продукции и перемещаться по залу. Продажи в цветочном отделе, где робот проходил тестирование, выросли за время использования «Розабота» в 2,5 раза. При этом некоторые покупатели отмечают, что скорость реакции робота ещё недостаточно велика для комфортного общения: возможно, ему мешает шум торгового зала или недостаточно быстрый интернет, необходимый устройству для работы.
Разработчик робота — компания «Интеллект» — рассчитывает, что новинка вызовет интерес у ритейлеров. В ближайшее время «Розабот» планируют начать тестировать на продажах шоколада в том же гипермаркете.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?