Лента Новостей
Все новости →РЖД ликвидирует розничную торговлю на столичных вокзалах
время публикации: 18:34 12 июля 2013 года
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) ликвидирует розничные торговые точки на вокзалах Москвы.
В компании сообщили, что нестационарные торговые объекты затрудняют перемещение пассажиров, ухудшают санитарно-гигиеническую обстановку и мешают при проведении противопожарных и антитеррористических мероприятий. Договоры аренды будут расторгнуты в одностороннем порядке, на правах собственника инфраструктуры.
Уже к 1 августа торговые точки исчезнут с перронов Казанского и Павелецкого вокзалов, а в дальнейшем — и с остальных вокзалов столицы. Владельцы должны будут самостоятельно ликвидировать свои торговые точки.
Одновременно с этим РЖД намерено создать на перронах «зоны автоматической торговли», где будут установлены вендинговые аппараты, а также сезонные точки по продаже продуктов первой необходимости.
В компании сообщили, что нестационарные торговые объекты затрудняют перемещение пассажиров, ухудшают санитарно-гигиеническую обстановку и мешают при проведении противопожарных и антитеррористических мероприятий. Договоры аренды будут расторгнуты в одностороннем порядке, на правах собственника инфраструктуры.
Уже к 1 августа торговые точки исчезнут с перронов Казанского и Павелецкого вокзалов, а в дальнейшем — и с остальных вокзалов столицы. Владельцы должны будут самостоятельно ликвидировать свои торговые точки.
Одновременно с этим РЖД намерено создать на перронах «зоны автоматической торговли», где будут установлены вендинговые аппараты, а также сезонные точки по продаже продуктов первой необходимости.
Читайте также в новостях:
12:20, 16 октября 2025
11:05, 16 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
16:55, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...