Лента Новостей
Все новости →РЖД ликвидирует розничную торговлю на столичных вокзалах
время публикации: 18:34 12 июля 2013 года
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) ликвидирует розничные торговые точки на вокзалах Москвы.
В компании сообщили, что нестационарные торговые объекты затрудняют перемещение пассажиров, ухудшают санитарно-гигиеническую обстановку и мешают при проведении противопожарных и антитеррористических мероприятий. Договоры аренды будут расторгнуты в одностороннем порядке, на правах собственника инфраструктуры.
Уже к 1 августа торговые точки исчезнут с перронов Казанского и Павелецкого вокзалов, а в дальнейшем — и с остальных вокзалов столицы. Владельцы должны будут самостоятельно ликвидировать свои торговые точки.
Одновременно с этим РЖД намерено создать на перронах «зоны автоматической торговли», где будут установлены вендинговые аппараты, а также сезонные точки по продаже продуктов первой необходимости.
В компании сообщили, что нестационарные торговые объекты затрудняют перемещение пассажиров, ухудшают санитарно-гигиеническую обстановку и мешают при проведении противопожарных и антитеррористических мероприятий. Договоры аренды будут расторгнуты в одностороннем порядке, на правах собственника инфраструктуры.
Уже к 1 августа торговые точки исчезнут с перронов Казанского и Павелецкого вокзалов, а в дальнейшем — и с остальных вокзалов столицы. Владельцы должны будут самостоятельно ликвидировать свои торговые точки.
Одновременно с этим РЖД намерено создать на перронах «зоны автоматической торговли», где будут установлены вендинговые аппараты, а также сезонные точки по продаже продуктов первой необходимости.
Читайте также в новостях:
15:15, 13 ноября 2025
10:15, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
14:00, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






