0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Реклама переходит в коридоры и кабинеты

время публикации: 23:06  14 июня 2013 года
Законодательные ограничения на размещение рекламы табака, алкоголя и лекарств оживили российский рынок indoor-рекламы. Клиенты рекламных агентств не хотят распылять средства на широкий охват аудитории. Indoor-реклама позволяет информировать исключительно целевую аудиторию за счет размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях.

Среди FMCG-брендов, размещавшихся в последнее время в клиниках, такие популярные марки как Pampers, Colgate, Heinz, «Агуша», Semper, Valio, SENI, OFF, Gerber, Actimel, Boneco (увлажнители воздуха), Oral B, Бонди (детское печенье). Наиболее часто встречающийся рекламный носитель – рамка у кабинета специалиста.

Анализ клиентской базы indoor-оператора VITA media group показывает, что в 2012 году доля FMCG-брендов в общем объеме размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях выросла по сравнению с 2011 годом почти на 30 %.

Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group, считает такие показатели роста существенными. Так размещение 22 000 рамок около кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях в 27 крупнейших городах России расширяют аудиторию до 25 миллионов посетителей в месяц.

Аргумент в пользу такого рекламного решения весомый. Потенциальный клиент проводит в очереди к специалисту от 15 до 30 минут. За это время он может спокойно и внимательно изучить предлагаемые продукты и услуги. Посетители лечебных учреждений наиболее лояльны и восприимчивы к рекламе. Тематика кабинетов сама подсказывает, какие продукты и услуги целесообразно презентовать.

Высокое доверие к рекламе в поликлиниках подтверждает общенациональное исследование потребителей HealthIndex, которое проводила компания Synovate Comcon. Россияне оценивали степень доверия различным носителям рекламы по 7-балльной шкале. Так, наиболее авторитетными (с оценкой 1 – наиболее авторитетный источник) были признаны материалы о препаратах, размещенные в поликлинике (46%) или аптеке (31%). Далее с большим отрывом следуют Интернет (13%) и телевидение (12%). Менее всего (с оценкой 7 – наименее авторитетный источник) доверие россиянам внушает реклама медикаментов в общественном транспорте (47%).

Retail.ru