Лента Новостей
Все новости →Реклама переходит в коридоры и кабинеты
время публикации: 23:06 14 июня 2013 года
Законодательные ограничения на размещение рекламы табака, алкоголя и лекарств оживили российский рынок indoor-рекламы. Клиенты рекламных агентств не хотят распылять средства на широкий охват аудитории. Indoor-реклама позволяет информировать исключительно целевую аудиторию за счет размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях.
Среди FMCG-брендов, размещавшихся в последнее время в клиниках, такие популярные марки как Pampers, Colgate, Heinz, «Агуша», Semper, Valio, SENI, OFF, Gerber, Actimel, Boneco (увлажнители воздуха), Oral B, Бонди (детское печенье). Наиболее часто встречающийся рекламный носитель – рамка у кабинета специалиста.
Анализ клиентской базы indoor-оператора VITA media group показывает, что в 2012 году доля FMCG-брендов в общем объеме размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях выросла по сравнению с 2011 годом почти на 30 %.
Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group, считает такие показатели роста существенными. Так размещение 22 000 рамок около кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях в 27 крупнейших городах России расширяют аудиторию до 25 миллионов посетителей в месяц.
Аргумент в пользу такого рекламного решения весомый. Потенциальный клиент проводит в очереди к специалисту от 15 до 30 минут. За это время он может спокойно и внимательно изучить предлагаемые продукты и услуги. Посетители лечебных учреждений наиболее лояльны и восприимчивы к рекламе. Тематика кабинетов сама подсказывает, какие продукты и услуги целесообразно презентовать.
Высокое доверие к рекламе в поликлиниках подтверждает общенациональное исследование потребителей HealthIndex, которое проводила компания Synovate Comcon. Россияне оценивали степень доверия различным носителям рекламы по 7-балльной шкале. Так, наиболее авторитетными (с оценкой 1 – наиболее авторитетный источник) были признаны материалы о препаратах, размещенные в поликлинике (46%) или аптеке (31%). Далее с большим отрывом следуют Интернет (13%) и телевидение (12%). Менее всего (с оценкой 7 – наименее авторитетный источник) доверие россиянам внушает реклама медикаментов в общественном транспорте (47%).
Retail.ru
Среди FMCG-брендов, размещавшихся в последнее время в клиниках, такие популярные марки как Pampers, Colgate, Heinz, «Агуша», Semper, Valio, SENI, OFF, Gerber, Actimel, Boneco (увлажнители воздуха), Oral B, Бонди (детское печенье). Наиболее часто встречающийся рекламный носитель – рамка у кабинета специалиста.
Анализ клиентской базы indoor-оператора VITA media group показывает, что в 2012 году доля FMCG-брендов в общем объеме размещения рекламы в лечебно-профилактических учреждениях выросла по сравнению с 2011 годом почти на 30 %.
Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group, считает такие показатели роста существенными. Так размещение 22 000 рамок около кабинетов специалистов в лечебно-профилактических учреждениях в 27 крупнейших городах России расширяют аудиторию до 25 миллионов посетителей в месяц.
Аргумент в пользу такого рекламного решения весомый. Потенциальный клиент проводит в очереди к специалисту от 15 до 30 минут. За это время он может спокойно и внимательно изучить предлагаемые продукты и услуги. Посетители лечебных учреждений наиболее лояльны и восприимчивы к рекламе. Тематика кабинетов сама подсказывает, какие продукты и услуги целесообразно презентовать.
Высокое доверие к рекламе в поликлиниках подтверждает общенациональное исследование потребителей HealthIndex, которое проводила компания Synovate Comcon. Россияне оценивали степень доверия различным носителям рекламы по 7-балльной шкале. Так, наиболее авторитетными (с оценкой 1 – наиболее авторитетный источник) были признаны материалы о препаратах, размещенные в поликлинике (46%) или аптеке (31%). Далее с большим отрывом следуют Интернет (13%) и телевидение (12%). Менее всего (с оценкой 7 – наименее авторитетный источник) доверие россиянам внушает реклама медикаментов в общественном транспорте (47%).
Retail.ru
Читайте также в новостях:
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






