Лента Новостей
Все новости →Richemont вкладывается в неэффективные бренды
время публикации: 17:55 12 ноября 2013 года
Швейцарский производитель роскошных товаров Richemont намерен вложить в неэффективные бренды около 3,9 млрд евро.
Благодаря увеличению выручки в первом полугодии 2013 года до 5,32 млрд евро — на 4,3% и росту прибыли на 10% до 1,185 млрд евро компания смогла отказаться от планов по продаже неэффективных брендов — в частности, Lancel, под которым выпускаются товары, посвящённые Бриджит Бардо и Сальвадору Дали. При этом 80% прибыли компании приносит часовой бизнес, остальные 20% приходятся на долю производителя аксессуаров Montblanc и стабильно убыточного модного подразделения компании.
Слухи о распродаже портфеля неэффективных брендов Richemont появились в мае одновременно с увольнением директора модного подразделения Марти Викстром. Заинтересованность в покупке бренда Lancel выражал фонд Change Capital, однако стороны не договорились о цене.
Читайте также в новостях:
16:55, 17 ноября 2025
12:00, 17 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
20:40, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






