Лента Новостей
Все новости →Ритейлеров обяжут продавать отечественную продукцию
время публикации: 17:26 12 апреля 2013 года
Депутаты Госдумы намерены обязать крупных российских ритейлеров продавать отечественную сельхозпродукцию. Меры касаются как растительной, мясо-молочной и кондитерской продукции.
Председатель комитета Государственной Думы по экономической политике Игорь Руденский сообщи, о планах закрепления в законодательстве минимальной доли отечественной продукции, находящейся на полках в торговых сетях. По мнению И.Руденского, минимальный уровень продаж российской сельхозпродукции должен составлять 25-30%. На сегодняшний день почти вся продукция на прилавках ритейлеров – иностранная. Для поддержки отечественного АПК необходимо переломить ситуацию.
Председатель Госдумы в рамках парламентских слушаний, посвященых совершенствованию механизма реализации госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013–2020 годы, также добавил, что эти меры подстегнут российского производителя к сертификации своей продукции.
По словам И. Руденского, возглавляемый председателем комитет готов выступить с подобными предложениями, однако сроки составления соответствующего законопроекта названы не были.
Председатель комитета Государственной Думы по экономической политике Игорь Руденский сообщи, о планах закрепления в законодательстве минимальной доли отечественной продукции, находящейся на полках в торговых сетях. По мнению И.Руденского, минимальный уровень продаж российской сельхозпродукции должен составлять 25-30%. На сегодняшний день почти вся продукция на прилавках ритейлеров – иностранная. Для поддержки отечественного АПК необходимо переломить ситуацию.
Председатель Госдумы в рамках парламентских слушаний, посвященых совершенствованию механизма реализации госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013–2020 годы, также добавил, что эти меры подстегнут российского производителя к сертификации своей продукции.
По словам И. Руденского, возглавляемый председателем комитет готов выступить с подобными предложениями, однако сроки составления соответствующего законопроекта названы не были.
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






