Лента Новостей
Все новости →Россияне стали покупать меньше водки
время публикации: 18:49 05 июля 2013 года
Розничные продажи водки за первые пять месяцев 2013 года снизились на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит Росстат.
Почти за полгода россияне приобрели 57,9 миллиона декалитров водки. При этом спрос на коньяки, бренди, кальвадосы, а также вино, наоборот, вырос. Резко упало потребление слабоалкогольных напитков – почти на 13,5%, и слегка сократились продажи пива: в период с января по май 2013 года было продано 401,1 миллиона декалитров пива, что на 1,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Структура потребления алкогольных напитков также претерпела изменения. Доля водки снизилась с 50,7% до 47,3%, доля пива выросла и составила 31,1% в абсолютном алкоголе. При этом процент пивных напитков остался незначительным – всего 0,5%.
Почти за полгода россияне приобрели 57,9 миллиона декалитров водки. При этом спрос на коньяки, бренди, кальвадосы, а также вино, наоборот, вырос. Резко упало потребление слабоалкогольных напитков – почти на 13,5%, и слегка сократились продажи пива: в период с января по май 2013 года было продано 401,1 миллиона декалитров пива, что на 1,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Структура потребления алкогольных напитков также претерпела изменения. Доля водки снизилась с 50,7% до 47,3%, доля пива выросла и составила 31,1% в абсолютном алкоголе. При этом процент пивных напитков остался незначительным – всего 0,5%.
Читайте также в новостях:
11:35, 26 ноября 2025
10:20, 26 ноября 2025
09:30, 24 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






