Лента Новостей
Все новости →Россияне стали покупать меньше водки
время публикации: 18:49 05 июля 2013 года
Розничные продажи водки за первые пять месяцев 2013 года снизились на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит Росстат.
Почти за полгода россияне приобрели 57,9 миллиона декалитров водки. При этом спрос на коньяки, бренди, кальвадосы, а также вино, наоборот, вырос. Резко упало потребление слабоалкогольных напитков – почти на 13,5%, и слегка сократились продажи пива: в период с января по май 2013 года было продано 401,1 миллиона декалитров пива, что на 1,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Структура потребления алкогольных напитков также претерпела изменения. Доля водки снизилась с 50,7% до 47,3%, доля пива выросла и составила 31,1% в абсолютном алкоголе. При этом процент пивных напитков остался незначительным – всего 0,5%.
Почти за полгода россияне приобрели 57,9 миллиона декалитров водки. При этом спрос на коньяки, бренди, кальвадосы, а также вино, наоборот, вырос. Резко упало потребление слабоалкогольных напитков – почти на 13,5%, и слегка сократились продажи пива: в период с января по май 2013 года было продано 401,1 миллиона декалитров пива, что на 1,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Структура потребления алкогольных напитков также претерпела изменения. Доля водки снизилась с 50,7% до 47,3%, доля пива выросла и составила 31,1% в абсолютном алкоголе. При этом процент пивных напитков остался незначительным – всего 0,5%.
Читайте также в новостях:
16:05, 19 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
14:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






