0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
10:00 Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

СПб. «Хрюши» проверили супермаркет «Окей» и нашли просрочку

СПб. «Хрюши» проверили супермаркет «Окей» и нашли просрочку
время публикации: :  24 октября 2012 года
- Уж очень много жалоб накопилось у петербуржцев на эту сеть, - объясняют свой выбор дотошные «поросята».
Ребята традиционно облачились в розовые костюмы и без какого-либо предупреждения отправились на проверку. По рассказам «хрюш», едва они переступили порог гипермаркета, как его сотрудники начали суетиться и «бегать как ужаленные».
- Волонтеров постоянно преследовали охранники и администраторы, отзваниваясь о происходящем по телефону, - пишут в своем официальном блоге активисты. - Некоторые сотрудники прятали лица, потому что уносили с прилавков явно просроченную продукцию.
Кстати, клиенты «Окей» в отличие от покупательниц «Народного» (читайте «Пенсионерки избили «хрюш» у «Народного») ребят в поросячьих костюмах встречали доброжелательно.
- Было очень приятно, когда бабушка подошла к одному из волонтеров в костюме и стала обнимать, целовать и благодарить, - пишут ребята в блоге.
В итоге улов «хрюш» - две тележки и корзина просроченных товаров. Всю эту продукцию в супермаркете списали без лишних вопросов и споров.
После получения акта о списании, «хрюши» оставили запись в жалобной книге, а еще одну жалобу направили в Роспотребнадзор.