Лента Новостей
Все новости →Сеть Selfriges вложила 6 млн фунтов стерлингов в наружную рекламу
время публикации: 21:08 21 июля 2013 года
Британская сеть Selfriges вложила 6 млн фунтов стерлингов в наружную рекламу нового джинсового отдела Denim Studio.
Компания установила на стене своего флагманского магазина в Лондоне интерактивные экраны, с помощью которых можно сфотографироваться в новых джинсах и отправить фото в соцсети. Другой экран позволяет наблюдать за тем, что в данный момент происходит в Denim Studio. Кроме того, среди пользователей проводится еженедельный конкурс: запостив фото в джинсовой одежде в Instagram, можно выиграть пару модных джинсов и увидеть себя на уличных экранах.
HD-экраны предоставила компания Samsung. Технической разработкой и поддержкой проекта занимается компания BrightSi
Компания установила на стене своего флагманского магазина в Лондоне интерактивные экраны, с помощью которых можно сфотографироваться в новых джинсах и отправить фото в соцсети. Другой экран позволяет наблюдать за тем, что в данный момент происходит в Denim Studio. Кроме того, среди пользователей проводится еженедельный конкурс: запостив фото в джинсовой одежде в Instagram, можно выиграть пару модных джинсов и увидеть себя на уличных экранах.
HD-экраны предоставила компания Samsung. Технической разработкой и поддержкой проекта занимается компания BrightSi
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






