Лента Новостей
Все новости →Судьба Ландшафтного парка решится на референдуме в Митино
время публикации: 18:32 19 июня 2013 года
В московском районе Митино пройдёт референдум по вопросу строительства на месте Ландшафтного парка торгово-развлекательного комплекса.
В конце апреля в парке на улице Дубравная состоялся импровизированный митинг, собравший около 200 человек. Жители района протестовали против строительства общественно-спортивного центра имени Третьяка на месте зелёной зоны. Митингующие высказывались против любого строительства на этом месте в принципе – как ледового дворца, так и торгово-развлекательного комплекса.
Немногим ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос жителей Митино. По данным центра, формат спортивно-досугового и многофункционального торгово-развлекательного комплекса оказался привлекательным для 2/3 опрошенных. Более того, 36% респондентов посчитали, что в районе недостаточно подобных центров.
В конце апреля в парке на улице Дубравная состоялся импровизированный митинг, собравший около 200 человек. Жители района протестовали против строительства общественно-спортивного центра имени Третьяка на месте зелёной зоны. Митингующие высказывались против любого строительства на этом месте в принципе – как ледового дворца, так и торгово-развлекательного комплекса.
Немногим ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос жителей Митино. По данным центра, формат спортивно-досугового и многофункционального торгово-развлекательного комплекса оказался привлекательным для 2/3 опрошенных. Более того, 36% респондентов посчитали, что в районе недостаточно подобных центров.
Читайте также в новостях:
14:05, 18 ноября 2024
14:30, 07 ноября 2024
10:15, 24 октября 2024
13:15, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...