Лента Новостей
Все новости →Судьба Ландшафтного парка решится на референдуме в Митино
время публикации: 18:32 19 июня 2013 года
В московском районе Митино пройдёт референдум по вопросу строительства на месте Ландшафтного парка торгово-развлекательного комплекса.
В конце апреля в парке на улице Дубравная состоялся импровизированный митинг, собравший около 200 человек. Жители района протестовали против строительства общественно-спортивного центра имени Третьяка на месте зелёной зоны. Митингующие высказывались против любого строительства на этом месте в принципе – как ледового дворца, так и торгово-развлекательного комплекса.
Немногим ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос жителей Митино. По данным центра, формат спортивно-досугового и многофункционального торгово-развлекательного комплекса оказался привлекательным для 2/3 опрошенных. Более того, 36% респондентов посчитали, что в районе недостаточно подобных центров.
В конце апреля в парке на улице Дубравная состоялся импровизированный митинг, собравший около 200 человек. Жители района протестовали против строительства общественно-спортивного центра имени Третьяка на месте зелёной зоны. Митингующие высказывались против любого строительства на этом месте в принципе – как ледового дворца, так и торгово-развлекательного комплекса.
Немногим ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос жителей Митино. По данным центра, формат спортивно-досугового и многофункционального торгово-развлекательного комплекса оказался привлекательным для 2/3 опрошенных. Более того, 36% респондентов посчитали, что в районе недостаточно подобных центров.
Читайте также в новостях:
20:00, 21 мая 2025
11:05, 21 марта 2025
16:05, 05 марта 2025
20:20, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






