Лента Новостей
Все новости →«Связной» взялся за монобренды
время публикации: 18:00 27 ноября 2013 года
Ритейлер «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung в Москве под своим управлением.
Торговая точка начала работу на Тверской улице в ноябре. Таким образом, магазин стал 240-м монобрендовым салоном Samsung в России и первым под управлением «Связного».
«Связной» уже управляет двумя подобными сетями: сеть салонов Tele2 насчитывает 14 магазинов, сеть Apple Cstore – 9 магазинов. Ставка на расширение монобрендовой розницы, отмечают эксперты – своего рода страховка для ритейлера в случае падения продаж одного из брендов.
Читайте также в новостях:
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...