0/5

Лента Новостей

10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

ТРК «Арена» привлек к управлению Colliers International

время публикации: 16:23  29 апреля 2013 года
В рамках выставки коммерческой недвижимости REX-2013 девелоперская компания IM Company заключила договор с Colliers International Россия. Ведущий международный консультант по недвижимости займется коммерческим управлением торгово-развлекательного комплекса «Арена» в г. Воронеже. Основные задачи, которые стоят перед Colliers International – это повышение коммерческой привлекательности ТРК, увеличение его доходности, а также постоянное совершенствование пула арендаторов.

Открытый в 2010 году, ТРК «Арена» площадью 65 тыс. кв. м является одним из крупнейших и наиболее успешных торговых центров Воронежа. Якорными арендаторами комплекса выступают продуктовый супермаркет Billa, гипермаркет электроники Media Markt, «Ярмарка мебели» и 7-зальный кинотеатр «Люксор». Торговая галерея включает известные мировые и российские бренды: New Yorker, INCITY, «Л’Этуаль», «РИВ ГОШ», Gloria Jeans, Adidas, Centro, Finn Flare, Zolla, «Дочки&Сыночки». Также в комплексе оборудована детская игровая зона, работает фуд-корт.

ТРК «Арена» расположен в самом крупном районе Воронежа – Коминтерновском, его население составляет более трети населения всего города. Район отличают высокая динамика цен на жилье и комплексный характер застройки. Большой популярностью у жителей пользуется уникальный прогулочный парк, построенный при ТРК «Арена» и открытый круглый год для всех желающих. Его площадь составляет 8 тыс. кв. м, что делает его одним из самых больших парков в городе.

Согласно независимому исследованию маркетингового агентства «Знак», ТРК «Арена» заслужил звание одного из наиболее эффективных торговых центров Воронежа с точки зрения соотношения площади и посещаемости. Маркетинговое обслуживание торгового центра с 2012 года осуществляет компания Promotion Realty.

Андрей Чамкин, директор по коммерческой недвижимости IM Company отмечает: «Более года назад мы отдали на аутсорсинг маркетинг ТРК «Арена», что дало отличные результаты – торговый центр в настоящий момент имеет отличные показатели по посещаемости, доходности и лояльности клиентов. В будущем мы хотим закрепить свои позиции на высококонкурентном рынке Воронежа, обратившись за помощью к профессионалам, которые разработают стратегию развития ТРЦ и оптимизируют пул арендаторов».

Георгий Найденов, управляющий партнер и директор департамента управления недвижимостью комментирует: «Объект ТРК «Арена» интересен Colliers International как своей значимостью, масштабностью, стремительными темпами развития в городе Воронеже, так и своими частными характеристиками: современной и качественной архитектурой, многообразием федерального и международного уровней операторов. Если говорить о перспективах сегмента розницы в торговых центрах в Воронеже, то, полагаясь на многолетний опыт экспертизы Colliers International в этом сегменте, я оцениваю их как реализуемые в ближайшем будущем».

russretail.info