0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ТРК «Арена» привлек к управлению Colliers International

время публикации: 16:23  29 апреля 2013 года
В рамках выставки коммерческой недвижимости REX-2013 девелоперская компания IM Company заключила договор с Colliers International Россия. Ведущий международный консультант по недвижимости займется коммерческим управлением торгово-развлекательного комплекса «Арена» в г. Воронеже. Основные задачи, которые стоят перед Colliers International – это повышение коммерческой привлекательности ТРК, увеличение его доходности, а также постоянное совершенствование пула арендаторов.

Открытый в 2010 году, ТРК «Арена» площадью 65 тыс. кв. м является одним из крупнейших и наиболее успешных торговых центров Воронежа. Якорными арендаторами комплекса выступают продуктовый супермаркет Billa, гипермаркет электроники Media Markt, «Ярмарка мебели» и 7-зальный кинотеатр «Люксор». Торговая галерея включает известные мировые и российские бренды: New Yorker, INCITY, «Л’Этуаль», «РИВ ГОШ», Gloria Jeans, Adidas, Centro, Finn Flare, Zolla, «Дочки&Сыночки». Также в комплексе оборудована детская игровая зона, работает фуд-корт.

ТРК «Арена» расположен в самом крупном районе Воронежа – Коминтерновском, его население составляет более трети населения всего города. Район отличают высокая динамика цен на жилье и комплексный характер застройки. Большой популярностью у жителей пользуется уникальный прогулочный парк, построенный при ТРК «Арена» и открытый круглый год для всех желающих. Его площадь составляет 8 тыс. кв. м, что делает его одним из самых больших парков в городе.

Согласно независимому исследованию маркетингового агентства «Знак», ТРК «Арена» заслужил звание одного из наиболее эффективных торговых центров Воронежа с точки зрения соотношения площади и посещаемости. Маркетинговое обслуживание торгового центра с 2012 года осуществляет компания Promotion Realty.

Андрей Чамкин, директор по коммерческой недвижимости IM Company отмечает: «Более года назад мы отдали на аутсорсинг маркетинг ТРК «Арена», что дало отличные результаты – торговый центр в настоящий момент имеет отличные показатели по посещаемости, доходности и лояльности клиентов. В будущем мы хотим закрепить свои позиции на высококонкурентном рынке Воронежа, обратившись за помощью к профессионалам, которые разработают стратегию развития ТРЦ и оптимизируют пул арендаторов».

Георгий Найденов, управляющий партнер и директор департамента управления недвижимостью комментирует: «Объект ТРК «Арена» интересен Colliers International как своей значимостью, масштабностью, стремительными темпами развития в городе Воронеже, так и своими частными характеристиками: современной и качественной архитектурой, многообразием федерального и международного уровней операторов. Если говорить о перспективах сегмента розницы в торговых центрах в Воронеже, то, полагаясь на многолетний опыт экспертизы Colliers International в этом сегменте, я оцениваю их как реализуемые в ближайшем будущем».

russretail.info