0/5

Лента Новостей

18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Утконос» испытывает трудности

время публикации: 14:09  17 апреля 2013 года
Ритейлер «Утконос» не может назвать точную дату полного восстановления работы своего интернет-гипермаркета, который столкнулся с техническими проблемами при переходе на новую логистическую систему, сообщила агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Людмила Александрова.
Компания объявляла о прекращении доставки продуктов с 31 марта по 6 апреля. Однако после запуска онлайн-магазина были обнаружены еще технические неполадки, из-за чего магазин снова приостановил прием заказов до устранения проблем. Более того, онлайн-магазин был вынужден сократить ассортимент.

«На время мы вывели из ассортимента сложные категории товаров с ограниченными сроками годности. После восстановления работы ассортимент станет прежним, и на полки нашего распределительного центра в Бутово вернутся охлажденные, скоропортящиеся товары, овощи и фрукты», – рассказала Александрова.

Как обещает ритейлер, новая система позволит сократить интервалы доставки с четырех часов до двух, что позволит клиентам лучше планировать свое время.

В этом году «Утконос» закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пунктами, где товар, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям. «Примерно 80% наших покупателей пользуются услугой доставки на дом, поэтому решение отказаться от магазинов было продиктовано также снижением операционных издержек», – комментирует Александрова.

«Утконос» – один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании «Новый импульс-50» (владелец — глава «Северстали» Алексей Мордашов), которая основана в 2002 году. По оценке «Infoline-Аналитика», в 2011 году выручка «Утконоса» составила 6,4 миллиарда рублей, около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины.

retail.ru