0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Утконос» испытывает трудности

время публикации: 14:09  17 апреля 2013 года
Ритейлер «Утконос» не может назвать точную дату полного восстановления работы своего интернет-гипермаркета, который столкнулся с техническими проблемами при переходе на новую логистическую систему, сообщила агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Людмила Александрова.
Компания объявляла о прекращении доставки продуктов с 31 марта по 6 апреля. Однако после запуска онлайн-магазина были обнаружены еще технические неполадки, из-за чего магазин снова приостановил прием заказов до устранения проблем. Более того, онлайн-магазин был вынужден сократить ассортимент.

«На время мы вывели из ассортимента сложные категории товаров с ограниченными сроками годности. После восстановления работы ассортимент станет прежним, и на полки нашего распределительного центра в Бутово вернутся охлажденные, скоропортящиеся товары, овощи и фрукты», – рассказала Александрова.

Как обещает ритейлер, новая система позволит сократить интервалы доставки с четырех часов до двух, что позволит клиентам лучше планировать свое время.

В этом году «Утконос» закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пунктами, где товар, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям. «Примерно 80% наших покупателей пользуются услугой доставки на дом, поэтому решение отказаться от магазинов было продиктовано также снижением операционных издержек», – комментирует Александрова.

«Утконос» – один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании «Новый импульс-50» (владелец — глава «Северстали» Алексей Мордашов), которая основана в 2002 году. По оценке «Infoline-Аналитика», в 2011 году выручка «Утконоса» составила 6,4 миллиарда рублей, около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины.

retail.ru