0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В Британии может закрыться более 60 тысяч магазинов к 2018 году

время публикации: 17:36  29 мая 2013 года
В Великобритании до 2018 года закроется более 61,9 тысяч магазинов, т.е. каждый пятый магазин в стране. Речь идет о центральных магазинах в крупных городах.
Первыми прекратят свою работу магазины парфюмерии и косметики, за ними последуют книжные и музыкальные магазины, а также магазины оборудования для строительство и ремонта.

Основные причины закрытия: падение активности потребителей, их уход в интернет и рост расходов на аренду и персонал. Рабочие места могут потерять более 300 тысяч человек.

По мнению главы Центра исследований ритейла профессора Джошуа Бамфильда, ритейлерам придется меняться, чтобы выжить, подстраиваясь под новую модель поведения потребителей.

На сегодняшний день многие покупатели ищут товары в сети, а затем заходят в магазины, читают обзоры и сверяются с ценами в интернете. Владельцам новых магазинов придется хорошо подумать, как ответить на новую поведенческую модель покупателей, принимая во внимание активное развитие социальных сетей.