0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Брянске появится гипермаркет OBI

время публикации: 21:09  24 мая 2013 года
Открытие нового гипермаркета в Брянске планирует сеть магазинов для дома и сада OBI. Он откроется во второй очереди суперрегионального ТРЦ «АЭРО ПАРК Сити» и будет первым магазином формата DIY во всем регионе.

«АЭРО ПАРК Сити» строится на территории площадью 29 гектаров в Брянске и включает более 240 тысяч кв.м. коммерческой недвижимости. ТРЦ рассчитан на жителей Брянской, Орловской, Калужской и Смоленской областях.

Инвестиционно-строительная компания «БинВест» выступает девелопером проекта, а «Сбербанк России» его финансовый партнер проекта.

Строительство «АЭРО ПАРК Сити» разделено на 4 очереди. Открытие первой произойдет в октябре этого года, второй – в 2015 году. Завершение проекта планируется на конец 2016 года. В настоящее время проходит проективрование части ТРЦ второй очереди. Гипермаркет OBI планирует арендовать 12 тысяч кв.м.

Президент ИФК «БинВест» Алексей Невструев сообщил, что в концепцию «АЭРО ПАРК Сити» было заложено наличие гипермаркета формата DIY.  Договоренность с сетевым оператором в короткие сроки была достигнута.

В России OBI владеет 19 гипермаркетами в городах-миллионниках. Первым исключением станет Брянкс. Пока же жители Брянской области покупают необходимые товары для дома, сада и ремонта на рынках или даже ездить за ними в Москву. После открытия магазина DIY качество жизни должно существенно повыситься в регионе.  Компанию OBI побудил принять решение прийти в город  с численностью населения менее 500 тысяч жителей межрегиональный характер «АЭРО ПАРК Сити».