0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Брянске появится гипермаркет OBI

время публикации: 21:09  24 мая 2013 года
Открытие нового гипермаркета в Брянске планирует сеть магазинов для дома и сада OBI. Он откроется во второй очереди суперрегионального ТРЦ «АЭРО ПАРК Сити» и будет первым магазином формата DIY во всем регионе.

«АЭРО ПАРК Сити» строится на территории площадью 29 гектаров в Брянске и включает более 240 тысяч кв.м. коммерческой недвижимости. ТРЦ рассчитан на жителей Брянской, Орловской, Калужской и Смоленской областях.

Инвестиционно-строительная компания «БинВест» выступает девелопером проекта, а «Сбербанк России» его финансовый партнер проекта.

Строительство «АЭРО ПАРК Сити» разделено на 4 очереди. Открытие первой произойдет в октябре этого года, второй – в 2015 году. Завершение проекта планируется на конец 2016 года. В настоящее время проходит проективрование части ТРЦ второй очереди. Гипермаркет OBI планирует арендовать 12 тысяч кв.м.

Президент ИФК «БинВест» Алексей Невструев сообщил, что в концепцию «АЭРО ПАРК Сити» было заложено наличие гипермаркета формата DIY.  Договоренность с сетевым оператором в короткие сроки была достигнута.

В России OBI владеет 19 гипермаркетами в городах-миллионниках. Первым исключением станет Брянкс. Пока же жители Брянской области покупают необходимые товары для дома, сада и ремонта на рынках или даже ездить за ними в Москву. После открытия магазина DIY качество жизни должно существенно повыситься в регионе.  Компанию OBI побудил принять решение прийти в город  с численностью населения менее 500 тысяч жителей межрегиональный характер «АЭРО ПАРК Сити».