0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Наро-Фоминске строят ТЦ «Красная Пресня»

время публикации: 18:17  04 июля 2013 года
В подмосковном Наро-Фоминске заканчивается строительство первой очереди ТЦ «Красная Пресня». Открытие торгового центра запланировано на конец 2013 года.

«Красная Пресня» возводится недалеко от центра города – на улице Кольцевая, на территории строительного рынка «Красная Пресня». Разработку концепции и брокеридж* проекта осуществляет компания City Retail Group. Общая площадь торгового центра составит 10500 кв. м, пригодная для аренды – 7250 кв. м. Также проектом предусмотрена парковка на 100 машиномест.

Якорными арендаторами ТЦ станут крупные федеральные сети: супермаркет продовольственных товаров, DIY-супермаркет, а также магазины строительных и отделочных материалов, мебели и товаров для дома. В торговой галерее будут представлены магазины известных российских торговых операторов.

Генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский отмечает, что нынешняя обеспеченность жителей Наро-Фоминса торговыми площадями явно недостаточна. По его словам, сегодня на 1000 жителей города приходится около 200 кв. м торговой площади, что для подобного города очень низкий показатель. Кроме того, Наро-Фоминск испытывает дефицит торговых объектов с хорошим местоположением и грамотной концепцией.

Открытие второй и третьей очередей торгового центра запланировано на 2014 и 2015 годы соответственно.

*Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).