0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В Наро-Фоминске строят ТЦ «Красная Пресня»

В Наро-Фоминске строят ТЦ «Красная Пресня»
время публикации: 18:17  04 июля 2013 года
В подмосковном Наро-Фоминске заканчивается строительство первой очереди ТЦ «Красная Пресня». Открытие торгового центра запланировано на конец 2013 года.

«Красная Пресня» возводится недалеко от центра города – на улице Кольцевая, на территории строительного рынка «Красная Пресня». Разработку концепции и брокеридж* проекта осуществляет компания City Retail Group. Общая площадь торгового центра составит 10500 кв. м, пригодная для аренды – 7250 кв. м. Также проектом предусмотрена парковка на 100 машиномест.

Якорными арендаторами ТЦ станут крупные федеральные сети: супермаркет продовольственных товаров, DIY-супермаркет, а также магазины строительных и отделочных материалов, мебели и товаров для дома. В торговой галерее будут представлены магазины известных российских торговых операторов.

Генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский отмечает, что нынешняя обеспеченность жителей Наро-Фоминса торговыми площадями явно недостаточна. По его словам, сегодня на 1000 жителей города приходится около 200 кв. м торговой площади, что для подобного города очень низкий показатель. Кроме того, Наро-Фоминск испытывает дефицит торговых объектов с хорошим местоположением и грамотной концепцией.

Открытие второй и третьей очередей торгового центра запланировано на 2014 и 2015 годы соответственно.

*Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).