0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Наро-Фоминске строят ТЦ «Красная Пресня»

время публикации: 18:17  04 июля 2013 года
В подмосковном Наро-Фоминске заканчивается строительство первой очереди ТЦ «Красная Пресня». Открытие торгового центра запланировано на конец 2013 года.

«Красная Пресня» возводится недалеко от центра города – на улице Кольцевая, на территории строительного рынка «Красная Пресня». Разработку концепции и брокеридж* проекта осуществляет компания City Retail Group. Общая площадь торгового центра составит 10500 кв. м, пригодная для аренды – 7250 кв. м. Также проектом предусмотрена парковка на 100 машиномест.

Якорными арендаторами ТЦ станут крупные федеральные сети: супермаркет продовольственных товаров, DIY-супермаркет, а также магазины строительных и отделочных материалов, мебели и товаров для дома. В торговой галерее будут представлены магазины известных российских торговых операторов.

Генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский отмечает, что нынешняя обеспеченность жителей Наро-Фоминса торговыми площадями явно недостаточна. По его словам, сегодня на 1000 жителей города приходится около 200 кв. м торговой площади, что для подобного города очень низкий показатель. Кроме того, Наро-Фоминск испытывает дефицит торговых объектов с хорошим местоположением и грамотной концепцией.

Открытие второй и третьей очередей торгового центра запланировано на 2014 и 2015 годы соответственно.

*Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).