Лента Новостей
Все новости →В России будет создана новая федеральная оптовая сеть
время публикации: 15:25 21 июня 2013 года
В России создадут «Роспродсеть» - оптовую сеть по продаже продуктов с ограниченным сроком годности. Соответствующий проект 21 июня на Петербургском экономическом форуме должен представить руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, сообщает «Интерфакс».
Пилотный проект, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиарда евро, будет реализован в Петербурге. Ожидается, что торговая наценка в «Роспродсети» составит 7-10%, а оборот приблизится к 130 миллиардам рублей. Срок окупаемости проекта – 8-10 лет.
Руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев уточнил, что цель проекта – сформировать общую платформу для производителей, ритейлеров, оптовиков и конечных потребителей. Новая оптовая сеть должна не только стать инструментом антимонопольного регулирования рынка, но и повысить конкурентоспособность отечественных производителей в условиях ВТО
Пилотный проект, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиарда евро, будет реализован в Петербурге. Ожидается, что торговая наценка в «Роспродсети» составит 7-10%, а оборот приблизится к 130 миллиардам рублей. Срок окупаемости проекта – 8-10 лет.
Руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев уточнил, что цель проекта – сформировать общую платформу для производителей, ритейлеров, оптовиков и конечных потребителей. Новая оптовая сеть должна не только стать инструментом антимонопольного регулирования рынка, но и повысить конкурентоспособность отечественных производителей в условиях ВТО
Читайте также в новостях:
19:05, 17 сентября 2025
18:20, 10 сентября 2025
17:30, 28 августа 2025
20:20, 21 августа 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...