Лента Новостей
Все новости →В Вологде состоялся праздник льна и моды
время публикации: 18:21 04 июля 2013 года
В Вологде состоялся праздник льна и моды, приуроченный к Всероссийскому конкурсу одного костюма и ко Дню города.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
Читайте также в новостях:
18:35, 07 мая 2025
15:15, 18 апреля 2025
20:45, 17 апреля 2025
15:40, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






