Лента Новостей
Все новости →В Вологде состоялся праздник льна и моды
время публикации: 18:21 04 июля 2013 года
В Вологде состоялся праздник льна и моды, приуроченный к Всероссийскому конкурсу одного костюма и ко Дню города.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
Читайте также в новостях:
18:35, 07 мая 2025
15:15, 18 апреля 2025
20:45, 17 апреля 2025
15:40, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






