Лента Новостей
Все новости →В Вологде состоялся праздник льна и моды
время публикации: 18:21 04 июля 2013 года
В Вологде состоялся праздник льна и моды, приуроченный к Всероссийскому конкурсу одного костюма и ко Дню города.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
Читайте также в новостях:
16:35, 28 ноября 2025
18:15, 27 ноября 2025
15:45, 26 ноября 2025
15:40, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






