0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа

время публикации: 14:25  24 апреля 2013 года
Теги: Москва
В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа, подготовленная НИУ ВШЭ и Fashion Education.ru, при поддержке министерства промышленности и торговли РФ и госкорпорации ВЭБ, сообщают организаторы мероприятия.

29 марта состоялся семинар Натальи Леон, преподавателя курса «Лицензионный товар и его продвижение» на программе «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ, на тему: »Мультяшки» на подиуме - это модный тренд или дурной вкус?». Наталья рассказала об особенностях организации работы в этой сфере и специфике лицензирования, а также привела удачные примеры использования мультипликационных персонажей, применительно к индустрии моды и продвижении fashion-брендов.

30 марта прошел семинар на тему: »Как прогнозировать капризы моды: логика или интуиция», который провелаГалина Кравченко, преподаватель курса «Прогнозирование fashion-трендов» на программе «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Галина рассказала собравшимся слушателям о том, как работают тренд-аналитики, на какие данные опираются специалисты в сфере прогнозирования тенденций моды, и как трансформируются их выводы применительно к разработке дизайнерских и промышленных коллекций.

31 марта состоялся круглый стол на тему FASHION STYLING, организованный порталом FashionEducation.ru, в котором приняли участие: стилист-имиджмейкер Саида Гайнетдинова (Sekret Style), Никулина Алена, креативный директор компании DIKSON COIFFER (Италия) и Каримова Ирина, руководитель портала FashionEducation.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций (Москва). Спикеры круглого стола рассказали о том, какие тенденции существуют в стилистике коллекций, прическах и макияже, что нужно учесть при подготовке коллекции к показу, как организовать сам показ и учесть все аспекты фирменного стиля дизайнерской марки.

Кроме того, в этот день состоялось празднование дня рождения интернет-портала FashionEducation.ru. Старт портала FashionEducation.ru, посвященного fashion-образованию, состоялся ровно три года назад, также на площадке Недели моды в Москве в Гостином дворе.

1 апреля, при поддержке Школы fashion-журналистики (Москва), прошел круглый стол на тему «Международная fashion-журналистика», в котором приняли участие Юна Завельская, главный редактор журнала PROfashion; Ксения Рузанова, шеф-редактор Cosmo.ru; Алексей Сподынейко, редактор Cosmoshopping.ru; Екатерина Лазарева, главный редактор FashionEducation.ru и Адлет Бермухамедов, фотограф и блоггер, основатель adletfashion.com. Спикеры обсудили особенности работы на неделях моды в Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Москве, новые коллекции сезона FW 2013\14, продемонстрированные модными домами - и рассказали о том, что было самым обсуждаемым в этом году в статьях и репортажах. В завершение круглого стола поговорили и о том, что нужно сделать самим дизайнерам и их PR-специалистам, чтобы работа со СМИ была выстроена успешно. В завершение программы всех дней слушатели дали позитивную оценку всем организованным мероприятиям и пожелали продолжения наиболее актуальным тем, связанных с организацией работы модных брендов и продвижения fashion-товаров в дизайнерском сегменте.

riamoda.ru