0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В рамках REX-2013 прошел мастер-класс по повышению доходности ТЦ

время публикации: 16:44  07 мая 2013 года
В рамках деловой программы выставки коммерческой недвижимости REX-2013 состоялся прикладной мастер-класс «Как повысить доходность торгового центра: привлечь арендаторов и покупателей». Он собрал широкую аудиторию, состоящую из собственников ТЦ, управляющих компаний и всех неравнодушных к торговой недвижимости.

Ведущими мастер-класса выступили Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, и Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property. Эксперты на наглядных примерах из практики показали, как обеспечить эффективную работу с арендаторами, привлечь покупателей, увеличить обороты торгового центра, сократить расходы и повысить инвестиционную привлекательность объекта.

В рамках своего выступления Виталия Львова, глава Promotion Realty, отметила, что ценность торгового объекта в конечном счете зависит от того, какое количество покупателей он может обеспечить своим арендаторам. Поэтому любая работа по увеличению его доходности должна начинаться с тщательного анализа покупательских предпочтений в зоне охвата ТЦ. Каждый объект находится в уникальном окружении людей со своими потребностями, которые нужно хорошо понимать и учитывать при формировании пула арендаторов. Например, полевые исследования помогут узнать, существует ли у посетителей ТЦ потребность в детских или спортивных товарах, зоне развлечений и т.д. В частности такие исследования Promotion Realty проводила для ТРЦ «Торговый квартал» (г. Домодедово), ТРЦ «Армада» (г. Воронеж) и др.

Далее в соответствии с полученными данными можно приступить к коррекции пула арендаторов или его формированию с нуля. В действующем ТЦ необходимо вести тщательный контроль за основными показателями работы каждого арендатора (трафик, средний чек, частота посещения, оборот), и, исходя из этого, формировать арендную ставку. «Маркетинг, по моему мнению, это служба поддержки продаж. Поэтому любые усилия в сфере маркетинга должны быть оправданы приростом посещаемости и оборота торгового центра», – считает Виталия Львова.

Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property, обязательным условием для успешной деятельности торгового центра назвал включение процента от оборота арендатора в ставку аренды. Он также подчеркнул, что собственнику выгоднее работать с сетевыми операторами на основании долгосрочных договоров аренды. Так называемые частные предприниматели, хотя и готовы платить более высокую арендную ставку, менее стабильны. По мнению специалиста, сети должны составлять не менее 60% от общего числа арендаторов.

На примере трех своих объектов, двух ТЦ «Метромаркет» в Москве и ТРЦ «Карнавал» в Чехове, Николай Дедюля показал, что отказ от собственной службы эксплуатации в пользу аутсорсинговой позволил компании сэкономить от 1 до 5 млн. рублей в год на каждом из объектов. Также на примере ТРЦ «Карнавал» общей площадью около 33 тыс. кв. м специалист привел свой кейс о том, как несложная перепланировка на одном из этажей данного ТРЦ позволила привлечь перспективного оператора, а «перетасовка» арендаторов с сохранением их в составе объекта, но на новых местах обернулась увеличением товарооборота ТРЦ на 10 млн. рублей в год.

«Получить максимально возможную прибыль и наилучшим образом минимизировать расходы торгового центра поможет скрупулезный анализ всех нюансов работы объекта. Зачастую решения лежат на поверхности, их нужно лишь уметь увидеть», – подытожил генеральный директор Admitto Property.

http://www.shopandmall.ru