0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В рамках REX-2013 прошел мастер-класс по повышению доходности ТЦ

время публикации: 16:44  07 мая 2013 года
В рамках деловой программы выставки коммерческой недвижимости REX-2013 состоялся прикладной мастер-класс «Как повысить доходность торгового центра: привлечь арендаторов и покупателей». Он собрал широкую аудиторию, состоящую из собственников ТЦ, управляющих компаний и всех неравнодушных к торговой недвижимости.

Ведущими мастер-класса выступили Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, и Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property. Эксперты на наглядных примерах из практики показали, как обеспечить эффективную работу с арендаторами, привлечь покупателей, увеличить обороты торгового центра, сократить расходы и повысить инвестиционную привлекательность объекта.

В рамках своего выступления Виталия Львова, глава Promotion Realty, отметила, что ценность торгового объекта в конечном счете зависит от того, какое количество покупателей он может обеспечить своим арендаторам. Поэтому любая работа по увеличению его доходности должна начинаться с тщательного анализа покупательских предпочтений в зоне охвата ТЦ. Каждый объект находится в уникальном окружении людей со своими потребностями, которые нужно хорошо понимать и учитывать при формировании пула арендаторов. Например, полевые исследования помогут узнать, существует ли у посетителей ТЦ потребность в детских или спортивных товарах, зоне развлечений и т.д. В частности такие исследования Promotion Realty проводила для ТРЦ «Торговый квартал» (г. Домодедово), ТРЦ «Армада» (г. Воронеж) и др.

Далее в соответствии с полученными данными можно приступить к коррекции пула арендаторов или его формированию с нуля. В действующем ТЦ необходимо вести тщательный контроль за основными показателями работы каждого арендатора (трафик, средний чек, частота посещения, оборот), и, исходя из этого, формировать арендную ставку. «Маркетинг, по моему мнению, это служба поддержки продаж. Поэтому любые усилия в сфере маркетинга должны быть оправданы приростом посещаемости и оборота торгового центра», – считает Виталия Львова.

Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property, обязательным условием для успешной деятельности торгового центра назвал включение процента от оборота арендатора в ставку аренды. Он также подчеркнул, что собственнику выгоднее работать с сетевыми операторами на основании долгосрочных договоров аренды. Так называемые частные предприниматели, хотя и готовы платить более высокую арендную ставку, менее стабильны. По мнению специалиста, сети должны составлять не менее 60% от общего числа арендаторов.

На примере трех своих объектов, двух ТЦ «Метромаркет» в Москве и ТРЦ «Карнавал» в Чехове, Николай Дедюля показал, что отказ от собственной службы эксплуатации в пользу аутсорсинговой позволил компании сэкономить от 1 до 5 млн. рублей в год на каждом из объектов. Также на примере ТРЦ «Карнавал» общей площадью около 33 тыс. кв. м специалист привел свой кейс о том, как несложная перепланировка на одном из этажей данного ТРЦ позволила привлечь перспективного оператора, а «перетасовка» арендаторов с сохранением их в составе объекта, но на новых местах обернулась увеличением товарооборота ТРЦ на 10 млн. рублей в год.

«Получить максимально возможную прибыль и наилучшим образом минимизировать расходы торгового центра поможет скрупулезный анализ всех нюансов работы объекта. Зачастую решения лежат на поверхности, их нужно лишь уметь увидеть», – подытожил генеральный директор Admitto Property.

http://www.shopandmall.ru