0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В рамках REX-2013 прошел мастер-класс по повышению доходности ТЦ

время публикации: 16:44  07 мая 2013 года
В рамках деловой программы выставки коммерческой недвижимости REX-2013 состоялся прикладной мастер-класс «Как повысить доходность торгового центра: привлечь арендаторов и покупателей». Он собрал широкую аудиторию, состоящую из собственников ТЦ, управляющих компаний и всех неравнодушных к торговой недвижимости.

Ведущими мастер-класса выступили Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, и Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property. Эксперты на наглядных примерах из практики показали, как обеспечить эффективную работу с арендаторами, привлечь покупателей, увеличить обороты торгового центра, сократить расходы и повысить инвестиционную привлекательность объекта.

В рамках своего выступления Виталия Львова, глава Promotion Realty, отметила, что ценность торгового объекта в конечном счете зависит от того, какое количество покупателей он может обеспечить своим арендаторам. Поэтому любая работа по увеличению его доходности должна начинаться с тщательного анализа покупательских предпочтений в зоне охвата ТЦ. Каждый объект находится в уникальном окружении людей со своими потребностями, которые нужно хорошо понимать и учитывать при формировании пула арендаторов. Например, полевые исследования помогут узнать, существует ли у посетителей ТЦ потребность в детских или спортивных товарах, зоне развлечений и т.д. В частности такие исследования Promotion Realty проводила для ТРЦ «Торговый квартал» (г. Домодедово), ТРЦ «Армада» (г. Воронеж) и др.

Далее в соответствии с полученными данными можно приступить к коррекции пула арендаторов или его формированию с нуля. В действующем ТЦ необходимо вести тщательный контроль за основными показателями работы каждого арендатора (трафик, средний чек, частота посещения, оборот), и, исходя из этого, формировать арендную ставку. «Маркетинг, по моему мнению, это служба поддержки продаж. Поэтому любые усилия в сфере маркетинга должны быть оправданы приростом посещаемости и оборота торгового центра», – считает Виталия Львова.

Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property, обязательным условием для успешной деятельности торгового центра назвал включение процента от оборота арендатора в ставку аренды. Он также подчеркнул, что собственнику выгоднее работать с сетевыми операторами на основании долгосрочных договоров аренды. Так называемые частные предприниматели, хотя и готовы платить более высокую арендную ставку, менее стабильны. По мнению специалиста, сети должны составлять не менее 60% от общего числа арендаторов.

На примере трех своих объектов, двух ТЦ «Метромаркет» в Москве и ТРЦ «Карнавал» в Чехове, Николай Дедюля показал, что отказ от собственной службы эксплуатации в пользу аутсорсинговой позволил компании сэкономить от 1 до 5 млн. рублей в год на каждом из объектов. Также на примере ТРЦ «Карнавал» общей площадью около 33 тыс. кв. м специалист привел свой кейс о том, как несложная перепланировка на одном из этажей данного ТРЦ позволила привлечь перспективного оператора, а «перетасовка» арендаторов с сохранением их в составе объекта, но на новых местах обернулась увеличением товарооборота ТРЦ на 10 млн. рублей в год.

«Получить максимально возможную прибыль и наилучшим образом минимизировать расходы торгового центра поможет скрупулезный анализ всех нюансов работы объекта. Зачастую решения лежат на поверхности, их нужно лишь уметь увидеть», – подытожил генеральный директор Admitto Property.

http://www.shopandmall.ru