0/5

Лента Новостей

11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

X5 Retail Group намерена создать консолидированную группу налогоплательщиков

время публикации: :  20 августа 2013 года
X5 Retail Group заявила о намерении создать консолидированную группу налогоплательщиков в России.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила приобретение люксембургской компанией X5 Capital S.a.r.l. 99,8438% голосующих акций ЗАО «Торговый дом «Перекресток». В результате сделки компания получит права на управление порядка сотней юридических лиц, входящих в X5 Retail Group. Изменения носят сугубо внутригрупповой характер и направлены на увеличение прозрачности внутренней структуры холдинга, а также на создание консолидированной группы налогоплательщиков в России. При этом головной компанией группы остается зарегистрированная в Нидерландах X5 Retail Group N.V.

X5 Retail Group основана в 2006 году, под ее управлением находятся сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка» и прочие. Общее количество магазинов группы превышает 4 тысячи, выручка X5 Retail Group по МСФО в 2012 году составила $15,795 млрд.