Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж
время публикации: 17:00 16 ноября 2020 года
В главный день акции «Неделя шопинга»,11 ноября компания «Детский мир» увеличила онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году, продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce.
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет результаты акции «Неделя шопинга», завершившейся 15 ноября.«Детский мир» установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж. В главный день акции 11 ноября Компания увеличила онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году, продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce. При этом количество заказов впервые за день превысило 170 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж сети «Детский мир» в России достигла 41%.
По итогам всей «Недели шопинга» интернет-продажи Компании выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» превысил один миллиард рублей.
Самой быстрорастущей категорией оказалась «Одежда и обувь» (+291%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 28 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






