Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж
время публикации: 17:00 16 ноября 2020 года
В главный день акции «Неделя шопинга»,11 ноября компания «Детский мир» увеличила онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году, продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce.
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет результаты акции «Неделя шопинга», завершившейся 15 ноября.«Детский мир» установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж. В главный день акции 11 ноября Компания увеличила онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году, продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce. При этом количество заказов впервые за день превысило 170 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж сети «Детский мир» в России достигла 41%.
По итогам всей «Недели шопинга» интернет-продажи Компании выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» превысил один миллиард рублей.
Самой быстрорастущей категорией оказалась «Одежда и обувь» (+291%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
14:30, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...