0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам

время публикации: 10:45  27 июня 2017 года
Теги: Техносила
Источник: RNS
Магазины и сайт осуществляют операции в обычном режиме, мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами, отмечает представитель ритейлера
Сеть магазинов бытовой техники «Техносила» не рассылала поставщикам письма с уведомлением о закрытии магазинов, сообщили RNS в группе «Сафмар».
«Нет, официальных писем компания не рассылала. Магазины и сайт осуществляют операции в обычном режиме, мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами», — пояснили в «Сафмаре».

При этом компания подтвердила планы по интеграции, в рамках которой часть магазинов «Техносила» может перейти под бренды «Эльдорадо» и «М.Видео».
«Расчеты с поставщиками преимущественно ведутся в соответствии с закрепленными в действующих договорах кредитными условиями. С отдельными партнерами проводятся индивидуальные переговоры с учетом будущих планов по интеграции и синергии розничных активов в рамках "Сафмар Ритейл"… В любом случае в ходе переговоров мы будем находить такие решения, чтобы обе стороны договорного процесса остались удовлетворены результатом», — отметили в компании.
В настоящий момент «Сафмар» ведет работу по оценке эффективности магазинов, после чего будет принято решение о закрытии или смене бренда ряда магазинов на «М.Видео» или «Эльдорадо». «Сайт tehnosila.ru, скорее всего, будет сохранен», — подвели итог в группе.

26 июня «Деловой Петербург» сообщил о том, что в ходе слияния с «Эльдорадо» и «М.Видео» «Техносила» предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами.

В письме, на которое ссылается издание, сказано, что сеть прекращает свое существование и до 1 сентября все магазины будут закрыты: «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров "Техносила" не сможет».

Ранее Михаил Гуцериев сообщил RNS, что «Сафмар» планирует присоединить «Техносилу» к группе «Сафмар ритейл» и перевести сеть «Техносила» в сегмент онлайн.

Группа «Сафмар ритейл» была образована на базе сетей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и «М.Видео».

После завершения сделки по покупке доли основателя «М.Видео» Александра Тынкована и его партнеров группа «Сафмар» объявила, что «Сафмар ритейл» продолжит развивать сети «М.Видео» и «Эльдорадо» отдельно.