0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам

время публикации: 10:45  27 июня 2017 года
Теги: Техносила
Источник: RNS
Магазины и сайт осуществляют операции в обычном режиме, мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами, отмечает представитель ритейлера
Сеть магазинов бытовой техники «Техносила» не рассылала поставщикам письма с уведомлением о закрытии магазинов, сообщили RNS в группе «Сафмар».
«Нет, официальных писем компания не рассылала. Магазины и сайт осуществляют операции в обычном режиме, мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами», — пояснили в «Сафмаре».

При этом компания подтвердила планы по интеграции, в рамках которой часть магазинов «Техносила» может перейти под бренды «Эльдорадо» и «М.Видео».
«Расчеты с поставщиками преимущественно ведутся в соответствии с закрепленными в действующих договорах кредитными условиями. С отдельными партнерами проводятся индивидуальные переговоры с учетом будущих планов по интеграции и синергии розничных активов в рамках "Сафмар Ритейл"… В любом случае в ходе переговоров мы будем находить такие решения, чтобы обе стороны договорного процесса остались удовлетворены результатом», — отметили в компании.
В настоящий момент «Сафмар» ведет работу по оценке эффективности магазинов, после чего будет принято решение о закрытии или смене бренда ряда магазинов на «М.Видео» или «Эльдорадо». «Сайт tehnosila.ru, скорее всего, будет сохранен», — подвели итог в группе.

26 июня «Деловой Петербург» сообщил о том, что в ходе слияния с «Эльдорадо» и «М.Видео» «Техносила» предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами.

В письме, на которое ссылается издание, сказано, что сеть прекращает свое существование и до 1 сентября все магазины будут закрыты: «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров "Техносила" не сможет».

Ранее Михаил Гуцериев сообщил RNS, что «Сафмар» планирует присоединить «Техносилу» к группе «Сафмар ритейл» и перевести сеть «Техносила» в сегмент онлайн.

Группа «Сафмар ритейл» была образована на базе сетей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и «М.Видео».

После завершения сделки по покупке доли основателя «М.Видео» Александра Тынкована и его партнеров группа «Сафмар» объявила, что «Сафмар ритейл» продолжит развивать сети «М.Видео» и «Эльдорадо» отдельно.