0/5

Лента Новостей

17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Производитель «Баварушки» начал поставлять продукцию в Туркменистан

Производитель «Баварушки» начал поставлять продукцию в Туркменистан
время публикации: 10:20  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Николай Хижняк
«Аби» сообщила о начале экспорта продукции своих брендов в Туркменистан. В августе компания экспортировала в страну первые 16 тонн колбасных изделий брендов «Вязанка», «Стародворье» (в том числе линейка «Дугушка»).
Благодаря сотрудничеству с ведущими торговыми сетями Туркменистана продукция «Аби» представлена во всех крупнейших городах страны. В настоящее время представители компании ведут переговоры о расширении перечня поставляемой продукции двумя категориями: «замороженные полуфабрикаты» и «полностью готовые продукты». Для реализации этих планов «Аби» подала в Торгово-промышленную палату соответствующие заявки на получение сертификатов соответствия и других сопроводительных документов, необходимых для экспорта.
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана

Туркменистан стал четвертой страной Центральной Азии, в которую экспортируется продукция «Аби». Регулярные отгрузки также осуществляются в Казахстан, Узбекистан и Киргизию.

Роман Отодрака, директор департамента продаж «Аби»:

«Мы ранее демонстрировали высокий интерес к работе на рынке Туркменистана и обоснованно считаем его перспективным. Культура потребления в стране показывает высокий интерес к российским производителям, это характерно отслеживается в канале FMCG.

Мы продолжим уделять большое внимание анализу рынка Туркменистана для того, чтобы формировать для него актуальное предложение, в том числе расширяя ассортимент и используя наиболее эффективные маркетинговые инструменты».

«Аби» – производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. В структуру компании входят три завода на территории РФ. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. 

Читайте также:
В 2022 году производитель «Вязанки» взыскал почти 5 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail